Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Настройте интеграцию с amoCRM

Чтобы настроить интеграцию, зайдите в раздел «Интеграция с CRM». Там настройте, какие чаты будут видеть продавцы и как клиенты будут распределяться между ними.

1. Выберите роли сотрудников

Роль определяет права сотрудника: какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать роли» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM. Если в списке отображаются не все сотрудники или воронки, нажмите «Обновить данные из CRM» — все подтянется. Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:

  • «Менеджер» — может написать из чатов Wazzup только тем клиентам, за которых он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других.
  • «Руководитель» — видит все переписки и может написать любому клиенту.
  • «Контроль качества» — видит все переписки, но не может ничего написать клиентам.

Настроить права пользователей в amoCRM. Но тогда, если кто-то из сотрудников заболеет или уйдет в отпуск, придется менять ответственного за клиента. Или нужны сотрудники, у которых будет доступ ко всем чатам — тогда они быстро смогут подключиться к работе без смены ответственного.

Руководителю — как ни странно — ставьте роль «Руководитель». Сотруднику, который проверяет работу продавцов — ставьте роль «Контроль качества». С продавцами все сложнее — кейсов для отдела продаж больше. В зависимости от кейса, продавцам подходят роли «Менеджер» или «Руководитель».

Если у вас классический отдел продаж, где с клиентом работает только ответственный за него продавец и не работают другие продавцы, — выбирайте ему роль «Менеджер». Продавец будет видеть переписки только тех клиентов, за которых он назначен ответственным в CRM, и не будет отвлекаться на чужие чаты.

Если сотрудникам нужно видеть все сообщения, которые приходят на номер, — ставьте им роль «Руководитель». Это удобно для интернет-магазинов и отделов поддержки, потому что не надо дополнительно распределять чаты:

  • Клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них отвечает. Отвечает первый, кто смог.
  • При посменном графике не нужно дополнительно распределять чаты между сотрудниками, отвечает тот, кто сегодня на работе.

Если на сообщения с канала отвечает только один продавец — ставьте ему роль «Руководитель». Даже если в CRM случится косяк с ответственными или что-то глюканет — он будет видеть сообщения, поступающие на номер и сможет ответить клиенту.

Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты. Нажимаем «Применить» → «Готово».

2. Написал новый клиент (клиент, которого нет в CRM). Где создать сделку?

Здесь мы выбираем, где создавать сделки и как их распределять между менеджерами.

Если ответственным нужно сделать первого ответившего продавца. Если выбрать этап «Неразобранное», все менеджеры из п. 1 получат уведомления о новых сообщениях. Как только один из продавцов примет «Неразобранное» — создастся сделка, а продавец станет ответственным за клиента в CRM. Остальные продавцы перестанут видеть в чатах Wazzup сообщения от этого клиента и не будут на них отвлекаться.

Если при настройке интеграции вы указали, что новые заявки попадают в этап «Неразобранное», все сотрудники с ролью «Менеджер» и «Руководитель» будут получать уведомление о новой заявке

Если нужно распределять клиентов между продавцами по очереди. Выберите этап и воронку, в которой будет создаваться сделка. Когда напишет новый клиент, сервис автоматически создаст сделку и поставит ответственным за клиента одного из продавцов, у которого включен ползунок «Получает новых клиентов». Остальные менеджеры не увидят сообщения от этого клиента. Таким образом, продавцы будут получать новых клиентов по очереди и не будут отвлекаться на чужие переписки.

В верхней панели нажмите «Сохранить».

Все, вы настроили, какие чаты будут видеть продавцы и как клиенты будут распределяться между ними. Появится окно с предложение протестировать чаты. Мы автоматически отправим вам на первый добавленный канал WhatsApp, WhatsApp Business API (WABA) или Telegram тестовое сообщение. Вы сможете сразу перейти в чаты и протестировать интеграцию или сделать это позже.

Если у вас есть продавцы с доступом к нескольким каналам или сотрудники с ролью «Руководитель» выполните еще пару настроек.