Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
API-документация
Arrow

Работа с каналами

Канал — это аккаунт в мессенджере или соцсети, который подключают к Wazzup, чтобы общаться с клиентами. Тип канала и канал — разные вещи:

  • канал — конкретный аккаунт в мессенджере, с которого переписываются в Wazzup. Например аккаунт WhatsApp с определенным номером, конкретный бот в Telegram, конкретная группа в VK.
  • тип канала — разные виды каналов для одного мессенджера: WhatsApp, WABA, Instagram, Telegram, Telegram Bot, ВКонтакте.

Таким образом, у вас может быть несколько каналов для каждого типа канала. Например, подключено два номера WhatsApp. Тогда канала будет два (два разных номера), а тип канала — только один (WhatsApp).

Получение списка каналов

Чтобы получить список каналов, которые добавлены для работы в Wazzup, необходимо вызвать:

 GET https://api.wazzup24.com/v3/channels

Пример запроса

 curl --location --request GET 'https://api.wazzup24.com/v3/channels' \
--header 'Authorization: Bearer c8cf90444023482f909520d454368d27'

Пример ответа

HTTP/1.1 200 OK

[
{
"channelId": string,
"transport": "whatsapp",
"plainId": "79865784457",
"state": "active"
}
]

Параметры ответа

Параметр Тип Описание
channelId String Id канала (uuidv4)
transport String Тип канала. Доступные значения:
  • whatsapp — WhatsApp,
  • instagram — Instagram,
  • tgapi — Telegram,
  • wapi — WhatsApp Business API,
  • telegram — Telegram Bot,
  • vk — ВКонтакте,
  • avito — Авито,
  • viber - Viber.
plainId String Номер телефона, юзернейм в ID в мессенджере
state String Состояние канала:
  • active — канал активен,
  • init — канал запускается,
  • disabled — канал выключен: его убрали из подписки или удалили с сохранением сообщений,
  • phoneUnavailable — нет связи с телефоном,
  • qridle — необходимо отсканировать QR-код,
  • openelsewhere — канал авторизован в другом аккаунте Wazzup,
  • notEnoughMoney — канал не оплачен,
  • foreignphone — QR канала отсканирован не тем аккаунтом в мессенджере (с другим номером телефона),
  • unauthorized — не авторизован,
  • waitForPassword — нужно ввести пароль для двухфакторной аутентификации,
  • blocked — Facebook заблокировал канал,
  • onModeration — канал WABA находится на модерации,
  • rejected — канал WABA отклонен.