Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
API-документация
Arrow

Работа с контактами

Контакт — сущность, которая связывает пользователя и клиента. Это «карточка контакта», где указан ответственный за клиента менеджер и хранятся контактные данные клиента: номер телефона для связи в WhatsApp, ID в Telegram, юзернейм в Instagram.

Добавление и обновление списка контактов

Чтобы добавить или обновить список контактов, отправьте запрос:

 POST https://api.wazzup24.com/v3/contacts

В одном запросе можно указать не более 100 контактов.

Параметр Обязательные параметры отмечены «звездочкой» Тип Описание
id* String ID контакта в CRM-системе. Не более 100 символов
responsibleUserId* String ID ответственного пользователя. Не более 100 символов. Заполните это поле, чтобы диалог отобразился в окне чата Wazzup у ответственного за клиента пользователя
name* String Имя контакта. Не более 200 символов
contactData* Array Массив объектов с контактными данными клиента
contactData.chatType* String Тип чата. Доступные значения:
  • whatsapp — для индивидуальных чатов в WhatsApp,
  • whatsgroup — для групповых чатов в WhatsApp,
  • viber — для чатов Viber,
  • instagram — для чатов в Инсте,
  • telegram — для индивидуальных чатов в Telegram,
  • telegroup — для групповых чатов в Telegram,
  • vk — для чатов Вконтакте,
  • avito — для чатов Авито
contactData.chatId* String ID чата (аккаунт контакта в мессенджере):
  • для whatsapp и viber — только цифры, без пробелов и специальных символов в формате 79011112233,
  • для instagram — аккаунт без @ вначале,
  • для whatsgroup — приходит в вебхуках входящих сообщений,
  • для telegram — приходит в вебхуках входящих сообщений и в ответ на запрос при отправке исходящего с параметрами phone или username. Об этих параметрах пишем далее,
  • для avito и vk приходит в вебхуках входящих сообщений
contactData.username String Только для Telegram. Имя пользователя в Telegram, без @ в начале. Можно использовать при отправке сообщений через Telegram, если не известен chatId
contactData.phone String Только для Telegram. Телефон контакта в международном формате, без + и иных символов: только цифры с корректным кодом страны. Может использоваться при отправке сообщений через Telegram, если не известен chatId
uri String Ссылка на контакт в CRM. Не более 200 символов. Если указано, то пользователь увидит в раскрывающемся списке «Сделки» кнопку, ведущую на страницу контакта в CRM
Пример запроса
fetch("https://api.wazzup24.com/v3/contacts", {
  method: "POST",
  headers: {
    "Content-Type": "application/json",
    "Authorization": "Bearer {apiKey}",
  },
  body: [
{
        "id": "1",
        "responsibleUserId": "1",
        "name": "3301",
        "contactData": [
            {
                "chatType": "whatsapp",
                "chatId": "79991114433"
            }
        ],
        "uri": "https://link-to-contact-in-crm.com"
    },
    {
        "id": "2",
        "responsibleUserId": "1",
        "name": "3302",
        "contactData": [
            {
                "chatType": "whatsapp",
                "chatId": "79884447788"
            }
        ]
    }
]
Ошибки

Помимо общих ошибок для всех роутов еще возможны:

Ошибка Описание
INVALID_CONTACTS_DATA Тело запроса пустое или какие-то из переданных полей невалидны
TOO_MACH_ENTITIES Превышен лимит в 100 сущностей на один запрос
 HTTP/1.1 400 Bad Request
{
"error": "INVALID_CONTACTS_DATA",
"description": "One or more of provided contacts data are not valid."
"data": [
{
index: 12,
fields: [
"responsibleUserId",
]
}
]
}
 HTTP/1.1 400 Bad Request
{
"error": "TOO_MACH_ENTITIES",
"description": "Too mach entities per request.",
"data": {
"count": 123,
"limit": 100,
}
}

Получение списка контактов

Чтобы получить список контактов, необходимо вызвать:

 GET https://api.wazzup24.com/v3/contacts?offset=

За один запрос можно получить до 100 записей с учетом offset c сортировкой по id по возрастанию (ASC). offset — Смещение по пагинации, целое неотрицательное число.

Ответ

Данные результата запроса придут в виде массива объектов со следующими параметрами:

Параметр Тип Описание
count Number Общее количество контактов
data Object Массив с данными о контакте
data.id String ID контакта в CRM-системе. Не более 100 символов
data.responsibleUserId String ID ответственного пользователя. Не более 100 символов
data.name String Имя контакта. Не более 200 символов
data.contactData Object Массив объектов с контактными данными контакта, который содержит: chatType — string, chatId — string
data.uri String Ссылка на контакт в CRM. Не более 200 символов. Если указано, то пользователь видит в списке «Сделки» кнопку, ведущую на страницу контакта в CRM

Получение информации об отдельном контакте

Чтобы получить информацию о загруженном из CRM в Wazzup отдельном контакте, необходимо вызвать:

 GET https://api.wazzup24.com/v3/contacts/{id контакта}
Пример запроса
 curl --location --request GET 'https://api.wazzup24.com/v3/contacts/111-2e0df379-0e3c-470f-9b36' \
--header 'Authorization: Bearer c8cf904467023482f909520d454368d27'
Ответ

Ответ придет в виде объекта со следующими параметрами:

Параметр Тип Описание
id String ID контакта в CRM-системе. Не более 100 символов
responsibleUserId String ID ответственного пользователя. Не более 100 символов
name String Имя контакта. Не более 200 символов
contactData Object Массив объектов с контактными данными контакта, который содержит: chatType — string, chatId — string
uri String Ссылка на контакт в CRM. Не более 200 символов. Если указано, то пользователь видит в списке «Сделки» кнопку, ведущую на страницу контакта в CRM

Удаление одного контакта

Для удаления контакта необходимо вызвать:

 DELETE https://api.wazzup24.com/v3/contacts/{id контакта}

Если в общем чате есть диалог с этим контактом — он там останется.

Пример запроса
 curl --location --request DELETE 'https://api.wazzup24.com/v3/contacts/111-2e0df379-0e3c-470f-9b36' \
--header 'Authorization: Basic c8cf90444023482f909520d454368d27'
Ошибки

Удаление нескольких контактов

Чтобы удалить список контактов, необходимо вызвать:

 PATCH https://api.wazzup24.com/v3/contacts/bulk_delete

В теле запроса передайте массив ID контактов, которых нужно удалить. При успешном удалении вернется 200 ОК и пустой массив. Если в запросе на удаление были указаны контакты, которых нет в Wazzup, то их ID вернутся в ответе в виде массива.

Пример запроса
fetch("https://api.wazzup24.com/v3/contacts/bulk_delete", {
  method: "PATCH",
  headers: {
    "Content-Type": "application/json",
    "Authorization": "Bearer {apiKey}",
  },
  body: [
    "contact-id-123",
    "contact-id-456",
  ]
});