Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
API-документация
Arrow

Счетчик неотвеченных

Счетчик неотвеченных показывает, что есть клиенты, которые ждут ответа от продавца. Рекомендуем размещать счетчик на кнопке, по которой менеджер переходит в окно со всеми доступными чатами.

Как получать уведомления о неотвеченных сообщениях

Чтобы использовать счетчик неотвеченных, подключитесь к веб-сокетам по url. Чтобы получить url, вызовите:

GET https://integrations.wazzup24.com/counters/ws_host/api_v3/:apiKey

где apiKey — API ключ вашей интеграции.

В ответ придет json, в котором в поле host будет указан адрес для подключения.

{
"host": "ws-counters2.wazzup24.com"
}
Для подключения используйте библиотеку socket.io версии 4.1.3.
// Адрес, полученный при обращении к `https://integrations.wazzup24.com/counters/ws_host/api_v3/:apiKey`
const wsHost = 'ws-counters2.wazzup24.com';
// Опции подключения
const connectOptions = {
path: '/ws-counters/',
transports: ['websocket', 'polling']
};
// Подключение
const client = io(`https://${wsHost}`, connectOptions);

Чтобы завершить подключение, сгенерируйте событие counterConnecting и отправьте объект с полями type, apiKey и userId:

{
"type": "api_v3", // Константное значение
"apiKey": "32a817cbc1594bd5885574d8f0290cd3", // API ключ интеграции
"userId": "2e0df379" // Id пользователя в CRM
}

Готово. Теперь, когда будет меняться количество неотвеченных, данные будут приходить в событии counterUpdate в виде объекта {counter: number}.

Если для сотрудника не выбрана роль в п. 1 настроек интеграции, то counter будет равен 0 и счетчик неотвеченных ничего не покажет.

Если у сотрудника в п.1 настроек интеграции выбрана роль «Менеджер», то счетчик отобразит неотвеченные только по тем сделкам и контактам, за которые менеджер назначен ответственным в CRM. Если у сотрудника включена настройка «Получает новых клиентов», то счетчик также покажет количество неотвеченных сообщений от клиентов, у которых еще нет ответственного в CRM.

Чтобы счетчик показывал неотвеченные по всем сделкам, выберите сотруднику в п. 1 настроек интеграции роль «Руководитель».

Для ролей «Руководитель» и «Контроль качества» предусмотрены разные цвета счетчиков. Красные для чатов, за которые сотрудник ответственен, и серые для чатов, которые только контролирует.

Пример подключения к сервису нотификаций и получения счетчика неотвеченных

// apiKey интеграции, полученный из личного кабинета Wazzup
  const apiKey = '420dadbdd4570844bf3b22629е71';
// id менеджера из вашей CRM
  const userId = 'user1';
// Опции подключения к сервису нотификаций
  const connectOptions = {
  path: '/ws-counters/',
  transports: ['websocket', 'polling']
};
// Получаем url для подключения к сервису нотификаций
  fetch(`https://integrations.wazzup24.com/counters/ws_host/api_v3/${apiKey}`)
  .then((response) => response.json())
  .then((data) => {
  const { host } = data;
// Подключаемся при помощи socket.io
  const client = io(`https://${host}`, connectOptions);
// Слушаем событие 'connect'
  client.on('connect', () => {
// Завершаем подключение: транслируем событие 'counterConnecting', в котором передаем данные клиента
  client.emit('counterConnecting', {
  type: 'api_v3',
  apiKey,
  userId
});
});
// Подтверждение подключения
  client.on('counterConnected', () => console.log('Connected to Wazzup notifications!'));
// Обновление счетчика неотвеченных
  client.on('counterUpdate', (data) => {
// используйте counter для работы через веб-сокеты
// или counterV2 + type для работы по новому механизму подсчета неотвеченных
// type может быть 'red' или 'grey', в случае если counterV2>0 или null, если counterV2 = 0
  const { counter, counterV2, type  } = data;
  document.getElementById('counter').innerHTML = counter;
});
})
.catch((error) => {
console.log('Connection error', error);
});

Альтернативный способ получить счетчик

Если основной способ не подходит, можно получить счетчик неотвеченных по запросу:

GET https://api.wazzup24.com/v3/unanswered/{user_id}

где user_id — id пользователя.

Запрос возвращает количество неотвеченных сообщений за последние 7 дней.

В ответ придет json, где:

  • counterV2 — количество неотвеченных сообщений,
  • type — тип неотвеченных по цвету: красные (red) или серые (grey). Красные для чатов, за которые сотрудник ответственен в CRM, и серые для чатов, которые только контролирует,
  • lastMsgDateTime — дата последнего входящего сообщения: год, месяц, день и время.

Обратите внимание, если для сотрудника не выбрана роль в п. 1 настроек интеграции, то counterV2 будет приходить 0 и счетчик неотвеченных ничего не покажет.

Если у сотрудника в п.1 настроек интеграции выбрана роль «Менеджер», то счетчик отобразит неотвеченные по тем сделкам и контактам, за которые менеджер назначен ответственным в CRM. Если у сотрудника включена настройка «Получает новых клиентов», то счетчик также покажет количество неотвеченных сообщений от клиентов, у которых еще нет ответственного в CRM.

Чтобы счетчик показывал неотвеченные по всем сделкам, выберите сотруднику в п. 1 настроек интеграции роль «Руководитель».

Пример ответа:

{ 
"counterV2": 7, 
"type": "red", 
"lastMsgDateTime": "2023-05-25T12:30:46.000Z" 
}