Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Из чата нотификаций не пропадают прочитанные и отвеченные сообщения

Раньше можно было очистить чат-бот в Битрикс24 вручную — это помогало избавиться от повисших уведомлений. Теперь такой возможности в CRM нет. Если столкнулись с проблемой, напишите в нашу поддержку

Если из чата нотификаций не пропали прочитанные и отвеченные сообщения, очистите его вручную.

1. Откройте чат и нажмите кнопку с «лупой» в правом верхнем углу.

2. Откроется история сообщений. В правом верхнем углу нажмите на кнопку с иконкой корзины → жамкните «Удалить все сообщения».

Готово — вы удалили уведомления в чатике.