Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Удалили Wazzup из Битрикс, а кнопки остались

Такое случается, если сначала в Битрикс24 удалили наше приложение, а потом — интеграцию в личном кабинете Wazzup. Тогда мы теряем связь с CRM и не можем удалить ссылки и кнопки Wazzup внутри CRM. Чтобы избавиться от кнопок, снова установите приложение, подключите интеграцию и затем удалите интеграцию в правильной последовательности:

1. Зайдите во вкладку «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup.

2. Нажмите иконку корзины в правой части верхней панели → «Удалить». 

3. Зайдите во вкладку «Маркет» на левой панели Битрикс24 → вкладка «Установленные» на верхней панели.

4. Нажмите кнопку «Удалить» справа от приложения Wazzup. 

5. Отметьте галочкой «удалить настройки и данные приложения» и нажмите кнопку «Удалить».

 

Если это не сработало — обратитесь в поддержку Битрикс24.