Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Как задать приоритетный номер клиента в Бизнес-процессе

Вы можете задать приоритетный номер при отправке сообщения из Бизнес-процесса — сначала мы попробуем отправить сообщение на него, а если на нём не будет WhatsApp, проверим другие номера контакта.

Разберем это на примере контакта с 3 номерами телефонов. По умолчанию при добавлении Битрикс24 назначает всем номерам тип — «Рабочий». Поменяем одному номеру тип на «Мобильный». В нашем случае на этом номере не будет WhatsApp.

1. Зайдите в раздел «CRM» на левой панели Битрикс24 → вкладка «Настройки» на верхней панели → пункт «Настройки CRM».

2. Нажмите слева «Роботы и бизнес-процессы» → «Бизнес-процессы».

3. Выберите сущность, с которой будет работать бизнес-процесс → «+ Добавить шаблон».

4. Впишите название шаблона в открывшемся окне → оставьте галочку в пункте «При добавлении» → откройте вкладку «Переменные».

5. Нажмите «Добавить переменную».

6. Заполните две строки: «Название» и «Идентификатор». Можете ввести любые значения на латинице. Тип переменной оставьте — «Строка» → нажмите ОК → Сохранить.

7. Нажмите на треугольник между «Начало» и «Конец» → Действия приложений → Автоматическая отправка шаблонных сообщений.

8. Нажмите шестеренку на созданном действии. Откроется настройка параметров действия.

9. Нужно, чтобы в первую очередь сообщение отправлялось на «Мобильный номер» из карточки контакта. Поэтому в поле «Куда писать» выбираем «Контакт: Мобильный телефон (текст)». После этого введите сообщение, которое хотите отправить клиенту и нажмите «Сохранить».

При выполнении этого действия Wazzup запросит у Битрикс24 «Мобильный телефон» из контакта и проверит его. Если с номером есть связанный аккаунт WhatsApp, то на него отправится сообщение. Если Wazzup обнаружит, что на номере нет аккаунта WhatsApp, он отправит в Битрикс24 ошибку. Нам нужно настроить Бизнес-процесс так, чтобы при получении ошибки, Wazzup искал WhatsApp на остальных номерах контакта.

10. Нажмите на треугольник между действием по отправке сообщения в WhatsApp и кнопкой «Конец» → «Прочее» → «Изменение переменных»:

11. Нажмите на шестеренку на действии «Изменение переменных»:

12. Убедитесь, что в выпадающем меню выбрана та переменная, которую вы создавали. Рядом с этой строкой нажмите на кнопку с тремя точками:

13. Нажмите в открывшемся окне на ссылку «Дополнительные результаты» → «[WAZZUP] Автоматическая отправка шаблонных сообщений» → дважды кликните «…Код ответа»:

14. Появится код в строке с переменной. Нажмите «Сохранить».

15. Нажмите треугольник под действием «Изменение переменных» → «Конструкции» → «Условие»:

16. Кликните на любую из веток на шестеренку на «Условии»:

17. Выберите «Тип условия» → «Значение переменной». Из выпадающего списка «Свойство или переменная» — вашу переменную. «Условие» → «равно». В строку «Значение» впишите «405». Сохраните.

18. Нажмите на треугольник под условием, которое вы настроили → Действия приложений → Автоматическая отправка шаблонных сообщений.

Нужно, чтобы Битрикс24 взял из карточки контакта все номера и передал их в Wazzup. Рядом со строкой «Номер телефона получателя» нажмите кнопку с тремя точками и выберите «Контакт: Телефон (текст)». Введите сообщение, которое хотите отправить клиенту и нажмите «Сохранить».

Бизнес-процесс готов. Сохраните его. В примере выше Битрикс24 передал в Wazzup «Мобильный номер». Wazzup не нашел на номере WhatsApp и вернул в Битрикс24 ошибку с кодом 405. Битрикс24 получил ошибку и передал в WhatsApp все номера контакта. Wazzup проверил их и отправил сообщение на номер с WhatsApp. В журнале бизнес-процесса это запишется так: