Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Два варианта интеграции Wazzup и Битрикс24: в чём отличия

Вы можете подключить Wazzup к Битрикс24:

  • либо через Маркет CRM — это интеграция от Wazzup. Для неё нужна подписка BitrixGPT + Маркетплейс
  • либо через Контакт-центр — это нативная интеграция Битрикс24 с Wazzup.

Оба способа позволяют переписываться с клиентами из CRM и хранить историю сообщений, но по-разному. Например, от подключения зависит, как и в каких мессенджерах сможете общаться, как настраивать автоматизацию в Битрикс24.

Разберём, на что влияет способ подключения.

Подключение и настройка интеграции

В обоих случаях подключение занимает пару минут и нужен доступ к личному кабинету Wazzup.

Интеграцию может добавить только пользователь Битрикс24 с правами администратора.

Подключить Wazzup к Битрикс сразу двумя способами нельзя. Либо через Маркет, либо через Контакт-центр

👉Пошаговая инструкция, как подключить Wazzup к Битрикс24

Если подключаете Wazzup через Маркет, то интеграцию нужно настраивать в личном кабинете Wazzup. Кабинет встроен в Битрикс24, поэтому сможете всё сделать в CRM.

Если подключаете через Контакт-центр, то настраивать интеграцию нужно в Открытой линии (ОЛ) — нативном чате Битрикс24.

И в Wazzup, и в Открытой линии есть настройки, которые определяют, в каком порядке и кто из сотрудников получает новые чаты. Ещё есть выбор ролей, от которых зависит видимость переписок.

В обеих интеграциях работу каждого канала надо настраивать отдельно.

Настройки Wazzup проще, а Открытой линии — детальнее. Например, в ОЛ можно ограничить количество одновременных обращений на оператора.

Чтобы больше узнать о настройках, изучите статьи:

👉о настройке интеграции Wazzup,

👉о настройках Открытой линии.

Мессенджеры

Если установите Wazzup через Маркет, сможете подключить и использовать любой мессенджер, который доступен в Wazzup:

  • WhatsApp
  • WABA
  • Telegram
  • Telegram Bot
  • MAX
  • бот MAX
  • Instagram
  • Авито
  • Viber
  • ВКонтакте

В нативной интеграции Битрикс с Wazzup через Контакт-центр доступны четыре типа каналов:

  • WhatsApp
  • WABA
  • Telegram
  • Telegram Bot

Чаты

Интеграции от Wazzup поддерживает два варианта чатов:

  • Встроенные в CRM чаты Wazzup, которые похожи на чаты в мессенджере. В них можно общаться с любого канала.
  • Открытые линии Битрикс24. К ним сможете подключить WhatsApp, WABA, Telegram, MAX, Instagram, Авито, Viber.
Если подключить мессенджер к Открытой линии, то нужно настроить интеграцию в этой ОЛ

Как выглядят встроенные чаты Wazzup:

Нативная интеграция Битрикс24 позволяет переписываться в Открытых линиях — чатах Битрикс24.

Чем отличаются чаты Wazzup и Открытые линии

Статусы сообщений — только в Wazzup

Статусы помогают понять продавцу, прочитал ли клиент его сообщение и как действовать дальше.

Wazzup поддерживает все статусы мессенджеров, Открытые линии — нет.

Запись голосовых недоступна в Открытых линиях

Бывает, продавцы отправляют голосовые сообщения. Иногда об этом просит клиент или менеджеру надо срочно наговорить много информации.

В Wazzup продавец может записать голосовое, а в Открытых линиях — может ответить только текстом.

Цитирование через Wazzup — как в мессенджерах, а в Открытых линиях иначе

Когда клиенты присылают 100500 сообщений, а продавцу надо ответить на одно конкретное — нужно цитирование.

В чатах Wazzup цитирование работает и выглядит так же, как в мессенджерах.

В Открытых линиях тоже есть цитирование, но с особенностями.

  • Если клиент процитирует сообщение продавца, в ОЛ придёт входящее без цитаты — сотрудник не увидит, на что отвечал клиент.
  • Если сотрудник процитирует входящее сообщение, то клиент получит в тексте одного сообщения ответ продавца, цитируемое сообщение и своё имя, как в примере ниже.

Ол 4

В Wazzup можно общаться в групповых чатах, в Открытой линии — только просматривать входящие

Группы подтягиваются из мессенджеров в оба типов чатов.

В Открытой линии сохраняются только входящие сообщения без указания авторов. Исходящие сообщения, отправленные из мессенджера, не подтягиваются в ОЛ. А если написать в группу из Открытой линии, сообщение не уйдёт.

В чатах Wazzup можно переписываться в групповых чатах, а ещё создавать группы в WhatsApp.

Чаты Wazzup удобнее для отделов продаж, а Открытые линии — для поддержки

При работе в чатах Wazzup каждый продавец видит диалоги только с теми клиентами, за которых он назначен ответственным в CRM. Это помогает менеджерам не теряться в чатах коллег. Когда ответственного в CRM меняют, чат автоматически переходит к другому продавцу.

В Открытых линиях можно передавать диалог прямо в чате и без смены ответственного. Такой вариант подходит для сотрудников поддержки, которые не ведут CRM и работают с потоком обращений.

Выводы

В Wazzup удобнее работать продавцам: тут есть статусы сообщений, запись голосовых, можно цитировать сообщения.

Открытые линии удобны для поддержки, которая не ведет CRM, а работает только с обращениями: там можно передавать клиента другому сотруднику прямо в чате.

Выше описаны базовые отличия, которые могут быть важны в переписке. Отличий больше: в Открытых линиях есть инструменты, которых нет в Wazzup, и наоборот.

Если пока сложно решить, какие чаты подходят больше, загляните в эти инструкции:

👉 про чаты Wazzup: как устроены и какие возможности есть,

👉 про Открытые линии: что доступно в ОЛ

Автоматизация

В нативной интеграции Битрикс24 сможете настроить Роботов и Бизнес-процессы с помощью ботов CRM. Сообщения от роботов не подтягиваются в чат ОЛ.

В интеграции от Wazzup помимо «родных» ботов Битрикс24 доступен виджет от Wazzup. Так что можете использовать те, что вам удобнее.

Оплата

В обоих случаях нужно оплачивать подписку Wazzup. Но при подключении интеграции через Маркет Битрикс24 вам также нужна активная подписка на Маркетплейс.

👉Узнать больше о тарифах Wazzup

👉Узнать о подписке на Маркетплейс Битрикс24

Коротко об отличиях

  Интеграция от Wazzup Интеграция от Битрикс24
Подключение Через Маркет Через Контакт-центр
Настройки интеграции В Wazzup. Если есть мессенджеры в ОЛ, то их нужно настраивать в ОЛ. В Открытых линиях
Какие мессенджеры сможете использовать Все, которые доступны в Wazzup
  • WhatsApp
  • WABA
  • Telegram
  • Telegram Bot
В каких чатах сможете переписываться В чатах Wazzup и Открытых линиях В Открытых линиях
Автоматизация Роботы Wazzup и штатные роботы Битрикс24 Штатные роботы Битрикс24
Оплата Нужно оплатить Wazzup + подписку на Маркет Битрикс24 Нужно оплатить Wazzup