Вы можете подключить Wazzup к Битрикс24:
Оба способа позволяют переписываться с клиентами из CRM и хранить историю сообщений, но по-разному. Например, от подключения зависит, как и в каких мессенджерах сможете общаться, как настраивать автоматизацию в Битрикс24.
Разберём, на что влияет способ подключения.
В обоих случаях подключение занимает пару минут и нужен доступ к личному кабинету Wazzup.
Интеграцию может добавить только пользователь Битрикс24 с правами администратора.
👉Пошаговая инструкция, как подключить Wazzup к Битрикс24
Если подключаете Wazzup через Маркет, то интеграцию нужно настраивать в личном кабинете Wazzup. Кабинет встроен в Битрикс24, поэтому сможете всё сделать в CRM.
Если подключаете через Контакт-центр, то настраивать интеграцию нужно в Открытой линии (ОЛ) — нативном чате Битрикс24.
И в Wazzup, и в Открытой линии есть настройки, которые определяют, в каком порядке и кто из сотрудников получает новые чаты. Ещё есть выбор ролей, от которых зависит видимость переписок.
В обеих интеграциях работу каждого канала надо настраивать отдельно.
Настройки Wazzup проще, а Открытой линии — детальнее. Например, в ОЛ можно ограничить количество одновременных обращений на оператора.
Чтобы больше узнать о настройках, изучите статьи:
👉о настройке интеграции Wazzup,
Если установите Wazzup через Маркет, сможете подключить и использовать любой мессенджер, который доступен в Wazzup:
В нативной интеграции Битрикс с Wazzup через Контакт-центр доступны четыре типа каналов:
Интеграции от Wazzup поддерживает два варианта чатов:
Как выглядят встроенные чаты Wazzup:

Нативная интеграция Битрикс24 позволяет переписываться в Открытых линиях — чатах Битрикс24.
Статусы сообщений — только в Wazzup
Статусы помогают понять продавцу, прочитал ли клиент его сообщение и как действовать дальше.
Wazzup поддерживает все статусы мессенджеров, Открытые линии — нет.

Запись голосовых недоступна в Открытых линиях
Бывает, продавцы отправляют голосовые сообщения. Иногда об этом просит клиент или менеджеру надо срочно наговорить много информации.
В Wazzup продавец может записать голосовое, а в Открытых линиях — может ответить только текстом.
Цитирование через Wazzup — как в мессенджерах, а в Открытых линиях иначе
Когда клиенты присылают 100500 сообщений, а продавцу надо ответить на одно конкретное — нужно цитирование.
В чатах Wazzup цитирование работает и выглядит так же, как в мессенджерах.
В Открытых линиях тоже есть цитирование, но с особенностями.

В Wazzup можно общаться в групповых чатах, в Открытой линии — только просматривать входящие
Группы подтягиваются из мессенджеров в оба типов чатов.
В Открытой линии сохраняются только входящие сообщения без указания авторов. Исходящие сообщения, отправленные из мессенджера, не подтягиваются в ОЛ. А если написать в группу из Открытой линии, сообщение не уйдёт.
В чатах Wazzup можно переписываться в групповых чатах, а ещё создавать группы в WhatsApp.
Чаты Wazzup удобнее для отделов продаж, а Открытые линии — для поддержки
При работе в чатах Wazzup каждый продавец видит диалоги только с теми клиентами, за которых он назначен ответственным в CRM. Это помогает менеджерам не теряться в чатах коллег. Когда ответственного в CRM меняют, чат автоматически переходит к другому продавцу.
В Открытых линиях можно передавать диалог прямо в чате и без смены ответственного. Такой вариант подходит для сотрудников поддержки, которые не ведут CRM и работают с потоком обращений.

Выводы
В Wazzup удобнее работать продавцам: тут есть статусы сообщений, запись голосовых, можно цитировать сообщения.
Открытые линии удобны для поддержки, которая не ведет CRM, а работает только с обращениями: там можно передавать клиента другому сотруднику прямо в чате.
Выше описаны базовые отличия, которые могут быть важны в переписке. Отличий больше: в Открытых линиях есть инструменты, которых нет в Wazzup, и наоборот.
Если пока сложно решить, какие чаты подходят больше, загляните в эти инструкции:
👉 про чаты Wazzup: как устроены и какие возможности есть,
👉 про Открытые линии: что доступно в ОЛ
В нативной интеграции Битрикс24 сможете настроить Роботов и Бизнес-процессы с помощью ботов CRM. Сообщения от роботов не подтягиваются в чат ОЛ.
В интеграции от Wazzup помимо «родных» ботов Битрикс24 доступен виджет от Wazzup. Так что можете использовать те, что вам удобнее.
В обоих случаях нужно оплачивать подписку Wazzup. Но при подключении интеграции через Маркет Битрикс24 вам также нужна активная подписка на Маркетплейс.
👉Узнать больше о тарифах Wazzup
👉Узнать о подписке на Маркетплейс Битрикс24
| Интеграция от Wazzup | Интеграция от Битрикс24 | |
| Подключение | Через Маркет | Через Контакт-центр |
| Настройки интеграции | В Wazzup. Если есть мессенджеры в ОЛ, то их нужно настраивать в ОЛ. | В Открытых линиях |
| Какие мессенджеры сможете использовать | Все, которые доступны в Wazzup |
|
| В каких чатах сможете переписываться | В чатах Wazzup и Открытых линиях | В Открытых линиях |
| Автоматизация | Роботы Wazzup и штатные роботы Битрикс24 | Штатные роботы Битрикс24 |
| Оплата | Нужно оплатить Wazzup + подписку на Маркет Битрикс24 | Нужно оплатить Wazzup |