Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Как отправить рассылку с помощью CRM-маркетинга в Битрикс24

Битрикс24 позволяет делать рассылки в разделе «Маркетинг». Сообщения можно отправить с канала WhatsApp, Max, WABA, Telegram или Viber.

Если планируете делать рассылку, не перебарщивайте и будьте осторожны. Помните, что если получателю не понравится сообщение, он может вас заблокировать.

Сообщения уйдут с канала сотрудника, который запускает рассылку. Если у него нет доступа к каналам — рассылка не уйдет. Работает только с номерами телефонов. Нельзя отправить сообщение на Telegram-ник или ID. Если у сотрудника есть доступ к нескольким каналам, рассылка уйдет с приоритетного. 👉 Как выбрать приоритетный канал

1. Во вкладке «Старт» → в разделе «Создать рассылку» выберите «SMS рассылка». Хотя выбираем этот тип, сообщения все равно уйдут в мессенджеры.

2. Выберите шаблон рассылки.

3. В разделе «Отправить:» выберите Wazzup и тип канала, с которого хотите отправить письма.

4. Введите текст сообщения и выберите настройки рассылки → нажмите «Сохранить».

5. Выберите время, в которое хотите отправить рассылку → жамкните «Сохранить».

Как отправлять сообщения с WABA

Через CRM-маркетинг можно отправлять сообщения и с WABA, но с нюансами:

  • Не отправятся шаблоны с кнопками и переменными, которые подтягивают данные из Битрикс24.
  • Можно отправить шаблон со ссылкой на файл.

1. Вместо текста нужно вставить код шаблона. Найти его можно в личном кабинете Wazzup.

2. Если шаблон с вложением, замените headerContentUrl на ссылку на файл.