Если работаете Битрикс24, можете следить за тем, по каким ссылкам клиенты чаще всего переходят в диалог с вашим сообществом Вконтакте. Например, чтобы понять, насколько эффективной оказалась реклама. Чтобы узнать, откуда пришел клиент, нужно добавить в ссылку метку. Когда клиент перейдет в диалог и отправит сообщение, мы сохраним в CRM эту метку. По ней сможете определить, как он вас нашел.
Разберем на примере: Допустим, мы размещаем в рекламе такую ссылку на диалоги сообщества: https://vk.me/vk В конце ссылки надо добавить знак ? и указать параметры ref и ref_source. Впишем в них то, что поможет понять, в каком источнике разместили ссылку. Получаем такую ссылку: https://vk.me/vk?ref=ad-1307&ref_source=vk-ads В параметре ref мы указали, в какой именно рекламе ссылка. Допустим, что запустили ее 13 июля, поэтому вписали 1307. В параметре ref_source указали, что рекламу запустили через сервис VK Реклама. Вы можете вписывать в параметры любые данные, с которыми вам удобнее работать. Необязательно дату и сервис, как в примере.
Когда клиент отправит сообщение:
Чтобы найти поля utm_source и utm_medium, перейдите в сделку → в разделе «Дополнительно» будут UTM-метки.