Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Как в Битрикс24 отслеживать, откуда клиент перешел в сообщество ВКонтакте

Если работаете Битрикс24, можете следить за тем, по каким ссылкам клиенты чаще всего переходят в диалог с вашим сообществом Вконтакте. Например, чтобы понять, насколько эффективной оказалась реклама. Чтобы узнать, откуда пришел клиент, нужно добавить в ссылку метку. Когда клиент перейдет в диалог и отправит сообщение, мы сохраним в CRM эту метку. По ней сможете определить, как он вас нашел.

Как добавить метку в ссылку на диалог

Разберем на примере: Допустим, мы размещаем в рекламе такую ссылку на диалоги сообщества: https://vk.me/vk В конце ссылки надо добавить знак ? и указать параметры ref и ref_source. Впишем в них то, что поможет понять, в каком источнике разместили ссылку. Получаем такую ссылку: https://vk.me/vk?ref=ad-1307&ref_source=vk-ads В параметре ref мы указали, в какой именно рекламе ссылка. Допустим, что запустили ее 13 июля, поэтому вписали 1307. В параметре ref_source указали, что рекламу запустили через сервис VK Реклама. Вы можете вписывать в параметры любые данные, с которыми вам удобнее работать. Необязательно дату и сервис, как в примере.

Где сохранятся метки

Когда клиент отправит сообщение:

  • метка ref сохранится в поле utm_source,
  • метка ref_source сохранится в поле utm_medium.

Чтобы найти поля utm_source и utm_medium, перейдите в сделку → в разделе «Дополнительно» будут UTM-метки.