Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Уведомления о входящих сообщениях

Если канал подключен к Открытым линиям Битрикс24, уведомления о входящих сообщениях не будут приходить в чат-бот.
На правой панели Битрикс24 находится чат с ботом Wazzup — в него приходят уведомления о новых сообщениях. Чат создается автоматически при установке приложения Wazzup. 👉 Как правильно установить Wazzup в Битрикс24 Уведомления от бота будут приходить ответственным за контакт, лид или сделку. Если ответственный не назначен, уведомление о сообщении получат все менеджеры, у которых в п. 1 настроек интеграции «Выберите роли сотрудников» включен ползунок «Получает новых клиентов». Если в п.3 дополнительных настроек интеграции включена опция «Уведомлять сотрудников с ролью «Руководитель» по всем сообщениям», уведомления также будут отправляться еще и всем сотрудникам с ролью «Руководитель».

Принцип работы чата уведомлений

В чате отображаются только клиенты с непрочитанными сообщениями. Как только клиенту ответят, его строка исчезнет из списка. Если ответ не требуется, нажмите «Отвечать не нужно» в чате с клиентом, чтобы сбросить уведомление. Тогда строка с клиентом пропадет из чата уведомлений и не будет никого отвлекать.