Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Что делать, если не отображается чат Wazzup

Чтобы у сотрудника появилась кнопка для перехода в чаты Wazzup, нужно дать ему доступ к приложению в CRM. 

Если интеграция добавлена через маркетплейс

1. На левой панели Битрикс24 откройте вкладку «Приложения» → кликните «Маркет».

2. В правом верхнем углу нажмите «Еще» → раздел «Установленные».

3. Найдите в списке Wazzup → нажмите «Доступ».

 

4. Выберите сотрудников, которым нужно открыть доступ к чату. В правой колонке отобразятся сотрудники с доступом.

У сотрудников, которым вы открыли доступ в настройках, на левой панели Битрикс24 появится вкладка Wazzup. Если на левой панели вкладка не появилась, ее можно добавить вручную.

Если интеграция добавлена вручную

1. Кликните на вкладку «Приложения» на левой панели Битрикс24 → выберите раздел «Разработчикам».

2. Перейдите во вкладку «Интеграции» на верхней панели.

3. Нажмите на меню с иконкой «бутерброд» — слева, под значком шестеренки.

4. Выберите «Права доступа для сотрудников» в выпадающем меню.

5. Выберите сотрудников, которым нужно открыть доступ к чату. В правой колонке отобразятся сотрудники с доступом. У сотрудников, которых вы добавили настройках, на левой панели Битрикс24 появится вкладка Wazzup. Если на левой панели вкладка не появилась, ее можно добавить вручную.