Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Что делать, если у сотрудников нет доступа к новым лидам и контактам

Бывает так, что не всем сотрудникам доступны новые контакты или лиды. Если вы столкнулись с этой проблемой — настройте доступы для ролей или подразделений по инструкции. Ниже два варианта настроек.

Вариант 1. Только для коробочной версии Битрикс

Добавьте чат-бота Wazzup в каждый отдел (подразделение), в котором есть хотя бы один сотрудник, которому нужен доступ. В левой панели Битрикс нажмите на раздел «Сотрудники» → откроется дерево структуры компании. В подразделении «Чат-боты» найдите бота с именем Wazzup: С зажатой кнопкой Shift перетащите бота во все остальные отделы с сотрудниками. Один и тот же бот должен находиться во всех разделах одновременно: Это действие не нарушит разделение доступа между отделами, но перехватить лидов у бота смогут все, кому вы разрешите в настройках. Если не сработало — воспользуйтесь следующим вариантом.

Вариант 2. Подходит для облачной и коробочной версий Битрикс

В разделе CRM кликните «Еще» → «Настройки» → «Права доступа» → CRM. В колонке «Список ролей» перейдите к редактированию той роли, которой нужен доступ. Чаще всего это «Менеджер».

 

В столбцах «Чтение» и «Изменение» установите вариант доступа «Свои+своего отдела» для лида и контакта. В столбце «Роботы» установите вариант доступа «Изменение».

Сохраните изменения.

Подробнее о ролях и правах доступа читайте на сайте Битрикс24. Готово.