Вы можете подключить Wazzup к Битрикс24:
Оба способа позволяют переписываться с клиентами из CRM и хранить историю сообщений, но по-разному. Например, от подключения зависит, как и в каких мессенджерах сможете общаться, как настраивать автоматизацию в Битрикс24.
1. Откройте аккаунт в Битрикс24. В сайдбаре слева перейдите в раздел «Приложения» → Маркет.
2. В поисковую строку введите название приложения "Wazzup" и выберите Wazzup (WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram, Viber).

Установить может только пользователь с правами администратора аккаунта Битрикс24. Если администратор аккаунта сменится — интеграция перестанет работать и ее придется переустановить. При смене домена на портале Битрикс24, в личном кабинете Wazzup необходимо будет удалить старую интеграцию, а затем установить новую интеграцию с обновленным доменом.
3. В открывшемся окне нажмите «Установить».

4. Ознакомьтесь с информацией в появившемся окне, правилами использования каталога решений, лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности.
Нажмите «Установить» → Открыть приложение.
5. В Битрикс24 откроется личный кабинет Wazzup. Залогиньтесь или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
6. После откроется раздел «Интеграция с CRM» → нажмите «Подключить» → откроется новая вкладка с уведомлением об успешном подключении.

Откроется новая вкладка с уведомлением об успешном подключении.
7. Вы подключили Wazzup из маркета Битрикс24.
Если вы еще не подключали мессенджеры, их нужно подключить во вкладке «Каналы».
Чтобы всё работало как надо: сделки уходили в нужные воронки, продавцы видели только свои чаты, а руководители могли следить за продавцами — интеграцию нужно настроить в разделе «Интеграция с CRM».
1. Откройте аккаунт Wazzup и перейдите в раздел «Интеграция с CRM» → выберите Bitrix24.

2. Выполните шаги 1–4, описанные выше в этой статье.
После установки Wazzup из маркета и клика на «Открыть приложение» в Битрикс24 вернитесь в ЛК Wazzup.
3. Вставьте ссылку на ваш аккаунт Битрикс24, нажмите «Подтвердить», а затем — «Подключить».
Готово! Откроется новая вкладка с уведомлением об успешном подключении.
Сначала подключите мессенджер в разделе «Каналы» в личном кабинете Wazzup. Вот инструкции, как это сделать:
После переходите к интеграции.
1. Откройте раздел «Интеграция с CRM» в Wazzup → выберите API.
Выберите API, а не Битрикс24, чтобы подключить нативную интеграцию CRM с Wazzup через Контакт-центр.
Если кликните Битрикс24, то увидите инструкции по подключению через Маркет CRM — это относится к интеграции от Wazzup.

2. Кликните «Подключить» → скопируйте ключ API.
3. Перейдите в ваш аккаунт Битрикс24 → раздел CRM → вкладка «Клиенты» → Контакт-центр.

4. Кликните Wazzup → справа откроется вкладка.

5. Выберите Открытую линию или создайте новую → нажмите «Подключить».
К одной линии можно подключить только один канал.
Например:

6. Вставьте скопированный API-ключ → выберите канал, который хотите подключить → кликните «Подключить».
В списке отобразятся только каналы в статусе «Активен» в личном кабинете Wazzup. Например, если канал не авторизован, то его не получится выбрать — сначала канал надо переподключить.

Готово — вы подключили мессенджер к Открытой линии Битрикс24. Если вы добавили в Wazzup несколько каналов, подключите каждый из них к Открытым линиям по этой же инструкции.
Для подключения всех ваших мессенджеров нужен один и тот же ключ API, который вы копировали в личном кабинете Wazzup. Он сохранён в ЛК Wazzup в разделе «Интеграция с CRM».

Теперь переходите к настройкам Открытой линии.