Чтобы подключить интеграцию с Wazzup, вам нужна активная подписка на маркет в Битрикс24. Перед началом настройки убедитесь, что ваша подписка активна. Если у вас возникли вопросы, наша служба поддержки всегда готова помочь.
Подробнее о подключении подписки в Битрикс24 Маркетплейсе по ссылке.
1. Откройте аккаунт в Битрикс24. В сайдбаре слева перейдите в раздел «Приложения» → «Маркет».
2. В поисковую строку введите название приложения «Wazzup» и выберите Wazzup (WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram, Viber).

Установить может только пользователь с правами администратора аккаунта Битрикс24. Если администратор аккаунта сменится — интеграция перестанет работать и ее придется переустановить. При смене домена на портале Битрикс24, в личном кабинете Wazzup необходимо будет удалить старую интеграцию, а затем установить новую интеграцию с обновленным доменом.
3. В открывшемся окне нажмите «Установить».

4. Ознакомьтесь с информацией в появившемся окне, правилами использования каталога решений, лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Затем нажмите «Установить».

5. Нажмите «Открыть приложение».

6. В Битрикс24 откроется личный кабинет Wazzup. Залогиньтесь или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
7. После откроется раздел «Интеграция с CRM» → нажмите «Подключить».

Откроется новая вкладка с уведомлением об успешном подключении.

8. Вы подключили Wazzup из маркета Битрикс24.
Остались вопросы? Наша служба поддержки с радостью вам поможет!
Если вы еще не подключали мессенджеры, их нужно подключить во вкладке «Каналы».
Чтобы настроить интеграции в раздел «Интеграция с CRM». Чтобы все работало как надо: сделки уходили в нужные воронки, продавцы видели только свои чаты, а руководители могли следить за продавцами — интеграцию нужно настроить.
1. Откройте аккаунт Wazzup и перейдите в раздел «Интеграция с CRM» → выберите «Битрикс24».

2. Чтобы подключить Wazzup к Битрикс24, выполните шаги 1–5, описанные выше в этой статье.

3. После этого откроется новая вкладка с уведомлением об успешном подключении.