Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Что делать, если не отображается кнопка Wazzup в Битрикс24

Иногда общий чат Wazzup не отображается на левой панели Битрикса автоматически. В таком случае добавьте его вручную.

1. Перейдите в Маркет Битрикс24 → нажмите «Еще» → Wazzup. 

2. Откроется окно с чатами Wazzup. Скопируйте ссылку в адресной строке браузера: 

3.  Перейдите к настройкам меню. Для этого выберите пункт «Настроить меню» → «Добавить ссылку в меню» на левой панели Битрикс24. Откроется окно. Введите название Wazzup и ссылку на чат, которую скопировали ранее. Нажмите «Сохранить». Готово!