Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Битрикс24
Arrow

Вид переписки в ленте

История переписки

Чтобы переписка через Wazzup оказалась в контексте других активностей и взаимодействий с клиентом, все сообщения дублируются комментариями в ленту. В ленте сообщения «вверх ногами» относительно привычных мессенджеров. Самые последние сверху:

Б24 Вид Переписки 1

Чтобы не потерять нужные комментарии в ленте — их можно закрепить с помощью скрепки. Всего можно закрепить до трех комментариев. 

Б24 Вид Переписки 2

Откуда пришел клиент

В разделе «Дополнительно» карточки лида или клиента указан источник — транспорт и название канала, откуда клиент попал в CRM. При работе через ОЛ источник отображаться не будет.

Б24 Вид Переписки 3