Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Настройте интеграцию с Zoho CRM

С Zoho CRM вы сможете автоматически создавать сделки, писать клиентам из чата Wazzup и настраивать роли сотрудников. В этой статье покажем, как подключить Zoho CRM к Wazzup и управлять интеграцией. После подключения все настройки отображаются на вкладке «Интеграция с CRM». Если у вас несколько каналов, для каждого из них потребуется задать настройки отдельно. Это позволит точно управлять правами сотрудников и логикой распределения клиентов для каждого мессенджера.

1. Выберите роли сотрудников

Роль определяет права сотрудника — какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Существует три роли:
  • Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
  • Менеджер — общается с клиентами и ведёт сделки. Может написать только тем клиентам, за которых он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
  • Руководитель — руководит и ведёт крупные сделки. Видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.
По кнопке «Выбрать роли» открывается окно с выбором ролей сотрудников. Ползунок «Получает новых клиентов» дает право сотруднику участвовать в распределении новых клиентов. Если создается сделка или лид, менеджер участвует в распределении клиента по очереди и получает право стать ответственным за клиента в CRM. В верхней панели нажмите «Сохранить». Все, вы настроили, какие чаты будут видеть продавцы и как клиенты будут распределяться между ними. Появится окно с предложение протестировать чаты. Мы автоматически отправим вам на первый добавленный канал WhatsApp, WhatsApp Business API (WABA) или Telegram тестовое сообщение. Вы сможете сразу перейти в чаты и протестировать интеграцию или сделать это позже.

2. Написал новый клиент (клиент, которого нет в CRM). Где создать сделку?

Для создания сделки выберите в левом выпадающем списке название воронки — «Стандартная», в правом выпадающем списке название этапа. При создании сделки контакт создастся автоматически. Для создания лида в левом выпадающем списке выберите «Лид», в правом выпадающем списке — его статус.

Дополнительные настройки

Дополнительные настройки действуют сразу на все каналы.
1. Сохранять сообщения в карточку лида, контакта и сделки
Чтобы посмотреть сохраненные сообщения, зайдите в пункт Wazzup Log на левой панели в карточке лида, контакта или сделки в Zoho CRM. Если настройка отключена — пункт Wazzup log на левой панели будет, но сообщения там отображаться не будут.
2. Уведомлять руководителей по всем сообщениям
Сотрудники с ролью «руководитель» будут получать push-уведомления в мобильном приложении по всем клиентам — в том числе и по тем, за которых руководители не назначены ответственными в CRM. Если настройка выключена, сотрудники с ролью «руководитель» будут получать push-уведомления в мобильном приложении только по тем клиентам, за которых они назначены ответственными в CRM.
3. Приоритетный канал
В этот пункт настроек попадают сотрудники, у которых есть доступ к нескольким каналам WhatsApp или Telegram. Выберите, с какого канала уйдет сообщение, если сотрудник напишет клиенту первым.
Ключ API
Если вам не хватает функционала готовой интеграции — можете доработать её с помощью API.