Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить интеграцию AppEvent

Для интеграции с CRM AppEvent и настройки связи с Wazzup, следуйте пошаговой инструкции.

Настройка интеграции

1. В личном кабинете в разделе «Каналы» подключите WhatsApp, WhatsApp Business API или Telegram.

2. Откройте вкладку «Интеграция с CRM», выберите AppEvent. В появившемся окне нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. В новой вкладке откроется ваша компания или список компаний. Найдите нужную и нажмите «Подключить» → «Вернуться».

4. Вернитесь в «Интеграция с CRM», нажмите на кнопку «Выбрать роли» и назначьте права для сотрудников:

  • Контроль качества — видит переписку, но не пишет.
  • Менеджер — работает только со своими клиентами.
  • Руководитель — видит всех клиентов, пишет всем.

Чтобы менеджеры получали новых клиентов автоматически, активируйте в 3 пункте первый чекбокс.

5. В разделе «Дополнительно» настройте уведомления для руководителей.

👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

6. Нажмите «Сохранить», чтобы все ваши настройки сохранились.

7. В AppEvent зайдите в профиль компании, откройте вкладку «Интеграции», выберите Wazzup и подключите.

Выберите тариф, который подходит именно вам.

После успешной настройки статус изменится на «Подключено». Теперь вы можете общаться с клиентами через WhatsApp или другие каналы прямо из профиля вашей компании. Для этого откройте карточку клиента и выберите Wazzup.

Настройка филиалов

1. Для новых филиалов не нужен отдельный номер. Скопируйте API-ключ в личном кабинете Wazzup, вставьте его в AppEvent в разделе «Интеграции» филиала и нажмите «Подключить».

2. Настройте уведомления и перейдите обратно в личный кабинет Wazzup, чтобы настроить роли для сотрудников. Настройте уведомления и роли сотрудников. Если сотрудники есть в обеих компаниях, назначьте роли и для оригинала, и для дубля. После этих шагов интеграция будет активна в филиале.

👉 Подробнее о том как работает AppEvent и какой есть функционал вы можете почитать на сайте CRM-системы.