Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup к 365CRM

В этой статье вы узнаете, как настроить интеграцию Wazzup с 365CRM, чтобы сразу после подключения общаться с клиентами в WhatsApp и Telegram прямо из панели администрирования.

Как подключить Wazzup к 365CRM

1. В личном кабинете Wazzup в разделе «Каналы» подключите WhatsApp, WhatsApp Business API или Telegram.

2. Перейти в раздел «Интеграция с CRM» → выберите 365CRM → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. После успешного подключения откроется окно настройки интеграции 365CRM с Wazzup.

После подключения интеграции автоматически будут подключены автоответы.

👉 Как работают автоответы Wazzup

4. Откройте раздел «Интеграции» → «Мессенджеры» → «Wazzup» → «Настроить».

Перед добавлением подключения убедитесь, что воронки в 365CRM настроены.

5. Нажмите «Добавить подключение» → укажите название подключения, выберите канал, воронку и этап, а также закрепите ответственных сотрудников.

6. Вернитесь в личный кабинет Wazzup, обновите страницу.

7. Затем вернитесь в личный кабинет Wazzup в раздел «Интеграция с CRM» и настройте роли для добавленных каналов.

👉 Как дать сотрудникам доступ к приложениям

Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:

  • Контроль качества – видит переписку всех менеджеров, но не может писать сообщения.
  • Менеджер – может общаться только с клиентами, за которых отвечает в CRM, и не видит чаты других менеджеров.
  • Руководитель – имеет доступ ко всем чатам и может писать любому клиенту.

Мы рекомендуем поставить роль «Руководитель» администратору CRM, который устанавливает интеграцию. Она лучше всего подходит для тестирования сервиса.

Если необходимо, чтобы с клиентом работал только его менеджер, установите для сотрудников роль «Менеджер».

Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты. Нажимаем «Применить» → «Готово».

8. Во втором пункте для каждого подключенного канала необходимо проверить верность воронки и этапа.

9. В третьем пункте для каждого канала настройте распределение новых клиентов и нажмите «Сохранить».

10. Перейдите в раздел «Дополнительно», если необходимо, чтобы сотрудник с ролью «Руководитель» получал уведомления по всем сообщениям.

11. Сохраните настройки.

Готово — теперь можно работать.

Где найти чаты Wazzup и как они работают

Когда клиент напишет в подключенный канал, в CRM автоматически создастся заявка в выбранной воронке на указанном этапе.

Чтобы перейти к переписке, откройте заявку и нажмите на карту клиента. Затем выберите раздел «Мессенджеры» и перейдите в чат. В этом окне можно вести диалог прямо из CRM.

👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта

👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое