Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup к KitCRM

Интеграция Wazzup с KitCRM позволяет подключить и обрабатывать сообщения из всех доступных каналов: WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Авито, Instagram.

Настройка интеграции

1. Войдите в аккаунт KitCRM и скопируйте ссылку на аккаунт (например, https://myaccount.crm.ru).

2. Зарегистрируйтесь в Wazzup или войдите в аккаунт.

3. В личном кабинете откройте раздел «Каналы» и подключите канал, через который будете общаться с клиентами. 

4. После откройте раздел «Интеграция с CRM» → выберите в списке KitCRM.

5. Вставьте ссылку на аккаунт KitCRM (например, https://myaccount.crm.ru) → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

6. Вернитесь в личный кабинет Wazzup в раздел «Интеграция с CRM», чтобы завершить настройку. Выберите роли для сотрудников, которые будут иметь доступ к каналам Wazzup24. Доступные роли:

  • Менеджер — может писать только клиентам, за которых он назначен ответственным. Не видит переписку других.
  • Руководитель — видит все переписки и может писать любому клиенту.
  • Контроль качества — видит все переписки, но не может писать клиентам.

👉 Читать подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

Если у вас классический отдел продаж, где с клиентом работает только ответственный за него продавец и не работают другие продавцы, — выбирайте ему роль «Менеджер». Продавец будет видеть переписки только тех клиентов, за которых он назначен ответственным в CRM, и не будет отвлекаться на чужие чаты.
Если сотрудникам нужно видеть все сообщения, которые приходят на номер, — ставьте им роль «Руководитель». Это удобно для интернет-магазинов и отделов поддержки, потому что не надо дополнительно распределять чаты:
  • Клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них отвечает. Отвечает первый, кто смог.
  • При посменном графике не нужно дополнительно распределять чаты между сотрудниками, отвечает тот, кто сегодня на работе.
Если на сообщения с канала отвечает только один продавец — ставьте ему роль «Руководитель». Даже если в CRM случится косяк с ответственными или что-то глюканет — он будет видеть сообщения, поступающие на номер и сможет ответить клиенту.
Мы рекомендуем поставить роль «Руководитель» администратору CRM, который устанавливает интеграцию. Она лучше всего подходит для тестирования сервиса. После тестирования сможете поменять или вовсе отключить роль админу

Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты.

7. Нажмите «Применить» → «Готово».

8. Сохраните настройки.

Где находятся чаты Wazzup в KitCRM

В правом верхнем углу KitCRM появится кнопка с логотипом Wazzup24 и счетчиком новых сообщений. Нажмите на неё, чтобы открыть список чатов с контрагентами.

Можно отвечать прямо из KitCRM, использовать шаблоны и отправлять файлы. Для создания нового диалога перейдите в карточку заказа или клиента и нажмите на значок Wazzup напротив номера.

Чтобы создать сделку или перейти в уже существующую, откройте нужный диалог в Wazzup и нажмите на «Сделки», либо на «Нет открытых сделок» → «+ Создать».

Если у клиента указано несколько номеров, можно выбрать на какой написать. Для этого нажмите на стрелочку вниз в карточке клиента и выберите нужный номер.

Кроме того, можно общаться с персоналом через чаты Wazzup в KitCRM.