Интеграция Wazzup с KitCRM позволяет подключить и обрабатывать сообщения из всех доступных каналов: WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Авито, Instagram.
1. Войдите в аккаунт KitCRM и скопируйте ссылку на аккаунт (например, https://myaccount.crm.ru).
2. Зарегистрируйтесь в Wazzup или войдите в аккаунт.
3. В личном кабинете откройте раздел «Каналы» и подключите канал, через который будете общаться с клиентами.
4. После откройте раздел «Интеграция с CRM» → выберите в списке KitCRM. 
5. Вставьте ссылку на аккаунт KitCRM (например, https://myaccount.crm.ru) → нажмите «Продолжить» → «Подключить».
6. Вернитесь в личный кабинет Wazzup в раздел «Интеграция с CRM», чтобы завершить настройку. Выберите роли для сотрудников, которые будут иметь доступ к каналам Wazzup24. Доступные роли:

👉 Читать подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям
Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты.
7. Нажмите «Применить» → «Готово».
8. Сохраните настройки.
В правом верхнем углу KitCRM появится кнопка с логотипом Wazzup24 и счетчиком новых сообщений. Нажмите на неё, чтобы открыть список чатов с контрагентами. 
Можно отвечать прямо из KitCRM, использовать шаблоны и отправлять файлы. Для создания нового диалога перейдите в карточку заказа или клиента и нажмите на значок Wazzup напротив номера. 
Чтобы создать сделку или перейти в уже существующую, откройте нужный диалог в Wazzup и нажмите на «Сделки», либо на «Нет открытых сделок» → «+ Создать». 
Если у клиента указано несколько номеров, можно выбрать на какой написать. Для этого нажмите на стрелочку вниз в карточке клиента и выберите нужный номер. 
Кроме того, можно общаться с персоналом через чаты Wazzup в KitCRM. 