Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup к MAG.Travel

Для отправки уведомлений туристам в WhatsApp вы можете подключить Wazzup. Вы сможете делать рассылки и вести переписку с клиентами прямо из MAG.Travel.

Как подключить Wazzup к MAG.Travel

1. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет Wazzup.

2. В личном кабинете Wazzup в разделе «Каналы» подключите WhatsApp. После подключения все чаты из этого канала появятся в Wazzup, а затем и в CRM.

Если вы подключаете личный аккаунт, частная переписка может стать доступна другим сотрудникам. Рекомендуем либо ограничить список сотрудников при тестировании, либо использовать рабочий профиль WhatsApp.

3. Откройте раздел «Интеграции с CRM» и выберите «MAG» → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

4. В открывшемся окне появится раздел настройки интеграции. Чтобы внести изменения, нажмите «Редактирование» (значок карандаша).

5. При необходимости выберите юридическое лицо и офис или оставьте настройки без изменений.

Где найти чаты Wazzup в CRM и как с ними работать

Чтобы написать клиенту, откройте путёвку и перейдите в раздел «Переписка». Введите текст сообщения в поле и нажмите «Отправить туристу».

Выберите туриста, выберите канал отправки «Wazzup» и подтвердите отправку, нажав «Отправить».