Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup к Мегаплан

Интеграция Wazzup с Мегапланом позволяет общаться с клиентами через WhatsApp прямо в CRM. Следуйте инструкции, чтобы настроить подключение.

Как подключить Wazzup к Мегаплан

1. Откройте настройки Мегаплан → выберите «Маркет приложений» → откройте вкладку «Интеграция» → «Мессенджеры» и нажмите «Добавить»

2. Выберите WhatsApp как канал связи → нажмите «Далее» → «Настроить Wazzup24».

3. Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт Wazzup.

4. Откройте вкладку «Каналы», выберите WhatsApp и и следуйте инструкциям для подключения. 👉 Как подключить WhatsApp

5. После откройте раздел «Интеграция с CRM» → выберите в списке Мегаплан.

6. Вернитесь в Мегаплан и скопируйте ссылку на аккаунт → вернитесь в Wazzup и вставьте в появившемся окне нажмите → «Продолжить» → «Подключить».

7. Подтвердите синхронизацию с Wazzup, нажав «Да, обновить». В личном кабинете Wazzup статус интеграции изменится на «Активна».

8. Нажмите «Редактировать» (значок карандаша) напротив канала связи, чтобы указать сотрудников, которые будут принимать сообщения из WhatsApp и на кого будут назначаться новые клиенты. Чтобы отключить канал связи с WhatsApp, перейдите в «Настройки» → «Интеграция» → «Мессенджеры». Напротив подключенного номера нажмите значок корзины и подтвердите удаление. Если у вашей компании несколько направлений, вы можете назначить ответственных сотрудников для разных номеров. Например, один номер можно использовать для техподдержки, а другой — для отдела продаж. Готово! Теперь WhatsApp-сообщения будут автоматически отображаться в Мегаплане.

Где находятся чаты Wazzup в Мегаплан

После подключения интеграции с Wazzup все переписки с клиентами через WhatsApp автоматически появляются в Мегаплан.

Все сообщения из WhatsApp можно найти в карточке клиента или процесса. В журнале доступны несколько вкладок:

  • Журнал — включает историю изменений, комментарии и сообщения из мессенджеров.
  • Комментарии — содержит только комментарии внутри карточки.
  • WhatsApp — показывает исключительно переписку из WhatsApp.

Голосовые сообщения можно прослушать прямо в карточке клиента или процесса.

Менеджеры могут отвечать клиентам прямо из карточке клиента или процесса. Ответ клиента появится в том же разделе, откуда было отправлено сообщение.

Если включён сбор входящих сообщений в процесс, новые сообщения автоматически привяжутся к соответствующему процессу или создадут новый.