Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup к Мой Класс

Интеграция Wazzup с «Мой Класс» позволит объединить WhatsApp, Instagram, Telegram, ВКонтакте и Avito в одном интерфейсе, автоматизировать коммуникацию и упростит рутину для ваших сотрудников.

Как подключить Wazzup к Мой Класс

1. Войдите в свой аккаунт Wazzup.

2. В личном кабинете в разделе «Каналы» подключите WhatsApp, WhatsApp Business API или Telegram.

3. Перейдите в «Интеграция с CRM», выберите «Мой Класс» и нажмите «Подключить» → в открывшемся окне подтвердите действие.

4. CRM Мой Класс автоматически откроется во вкладке. Убедитесь, что вы авторизованы под владельцем аккаунта или сотрудником с нужными доступами. 👉 Как подключить Wazzup в Мой Класс

5. Заполните необходимые данные в появившемся окне «Интеграция». Проверьте название интеграции и убедитесь, что API-ключ совпадает.

6. Укажите сотрудников, которые будут иметь доступ к чатам. Если ответственный менеджер не указан, контакт не будет создан в Wazzup.

7. Вернитесь в Wazzup и перейдите в «Интеграция с CRM» и нажмите на «Выбрать роли», чтобы назначить роли и права сотрудников. После выставления

Вы можете выбрать:

  • Контроль качества — видит переписку, но не пишет.
  • Менеджер — работает только со своими клиентами.
  • Руководитель — видит всех клиентов, пишет всем.

Чтобы менеджеры получали новых клиентов автоматически, активируйте в п. 3 первый чекбокс.

В разделе «Дополнительно» настройте уведомления для руководителей.

👉 Читать подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

8. Настройте права доступа в CRM Мой класс. Перейдите в «Настройки» → «Еще» → «Права доступа».

Здесь задаются разрешения, кто и как может работать с клиентами:

  • Вести чаты с новыми клиентами. Менеджеры смогут видеть и отвечать на сообщения от клиентов, за которыми пока не закреплен ответственный.
  • Вести чаты с клиентами, у которых есть ответственный. Настройка для руководителей или сотрудников с расширенными правами.

9. Убедитесь, что роли и права в Wazzup совпадают с настройками в CRM, чтобы избежать ошибок.

10. После завершения настройки в CRM слева появится раздел «Чаты». В нем будут отображаться чаты и сообщения из подключенных каналов.

👉 Узнать подробнее, как работает CRM «Мой Класс» или как настроить интеграцию с Wazzup, можно в базе знаний «Мой Класс».