Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup к OkoCRM

Wazzup упрощает работу с мессенджерами. Пишите клиентам из OkoCRM, автоматически создавайте лиды и быстро переходите из чатов к карточкам клиентов.

Как подключить WhatsApp

Подключение займет всего пару минут. Следуйте инструкции ниже, чтобы всё настроить быстро и без лишних сложностей:

1. Перейдите в личный кабинет Wazzup. В разделе «Каналы» подключите WhatsApp.

2. В личном кабинете Wazzup выберите вкладку «Интеграция с CRM» → найдите OkoCRM в списке доступных интеграций → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. Перейдите в раздел «OkoStore» → откройте вкладку «Источники сделок» → нажмите на иконку «WhatsApp Wazzup».

4. Нажмите кнопку «Подключить».

👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

Для корректной работы приложения необходим API ключ. Если вы вошли в личный кабинет Wazzup, то он подтянется автоматически. Получить его вы можете в личном кабинете Wazzup во вкладке «Интеграция с CRM» → «Дополнительно».

Интеграция автоматически синхронизируется с текущей авторизацией OkoCRM в вашем браузере.

👉 Интеграция личный WhatsApp Wazzup

Чтобы администратор мог просматривать переписку и взаимодействовать с любым клиентом, отметьте роль Руководитель. Нажмите «Применить», а затем «Сохранить».

Для каждого сотрудника выберите роль:

  • Менеджер — работает только со своими клиентами.
  • Руководитель — видит всех клиентов и может общаться с любым контактом.
  • Контроль качества — только просматривает переписки.

👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

Как подключить Telegram

1. Перейдите в личный кабинет Wazzup. В разделе «Каналы» подключите Telegram.

2. В личном кабинете Wazzup выберите вкладку «Интеграция с CRM» → найдите OkoCRM в списке доступных интеграций → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. Перейдите в раздел «OkoStore» → откройте вкладку «Источники сделок» → нажмите на иконку «Telegram Wazzup».

4. Нажмите кнопку «Подключить».

👉 Подробнее о ролях и как дать сотрудникам доступ к приложениям

Интеграция подключится автоматически, используя вашу текущую авторизацию в OkoCRM через браузер.

👉 Интеграция личный Telegram Wazzup

Где находятся чаты Wazzup в OkoCRM

В чаты можно перейти по кнопке Wazzup в левой панели меню или в карточке клиента. Если номер клиента отсутствует в системе OkoCRM, сообщение отобразится в разделе «Чаты с клиентами» на вкладке «Входящие лиды». Если номер уже сохранён в системе, переписка продолжится во вкладке «Чат» внутри карточки клиента или сделки.

👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта

👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое