Интеграция Wazzup с Pyrus позволит объединить WhatsApp для комфортной коммуникации с клиентами. Есть два способа подключения Wazzup к Pyrus, которые мы рассмотрим в этой статье.
Перед началом подключения интеграции выполните следующие шаги:
1. В личном кабинете Wazzup откройте раздел «Каналы» и подключите WhatsApp.
2. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» → выберите API → нажмите «Подключить» → скопируйте API-ключ.

1. Откройте Pyrus → нажмите на шестеренку внизу слева → выберите «Расширения».

2. Найдите Wazzup → нажмите на карточку модуля.

3. Нажмите «Установить».

4. Выберите форму и снова нажмите «Установить».

5. Введите номер телефона и вставьте API-ключ Wazzup → нажмите «Подключить аккаунт». 
1. В меню слева выберите «Формы» → откройте нужную форму.
2. Перейдите в «Настройки» формы → найдите раздел «Расширения».
3. Найдите Wazzup и нажмите «Подключить».

4. Введите номер телефона и вставьте API-ключ Wazzup → нажмите «Подключить аккаунт».

1. Перейдите в «Настройки». Сопоставьте поля формы:

2. Внизу страницы найдите раздел «Этапы». Выберите этапы, на которых будет работать расширение. После всех настроек нажмите «Сохранить».

3. На странице расширения включите переключатель «Статус» в положение «Активировано». 
Если позже измените настройки, нажмите «Переподключить аккаунт», чтобы обновить их.
4. Вернитесь во вкладку с Wazzup → обновите страницу. В первом пункте раздела «Интеграция с CRM» выберите роли для сотрудников. Роль определяет права сотрудника: какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать роли» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM. Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:

Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты. Нажимаем «Применить» → «Готово».
5. Сохраните настройки. Интеграция готова — можно отправлять сообщения клиентам через Wazzup.
После подключения модуля Wazzup чаты с клиентами будут доступны в нескольких местах. Перейдите в раздел «Входящие» и откройте задачу. В этом окне вы увидите диалог с клиентом, а также вести переписку.

Если в настройках включены уведомления по почте, то вы получите письмо с текстом сообщения.
