Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup в EnvyCRM и Envybox

Wazzup позволяет писать клиентам в мессенджеры из EnvyCRM. Лиды и сделки создаются автоматически, а шаблоны ускоряют ответы.

Как подключить Wazzup к EnvyCRM

Подключение займет всего несколько минут. Вот пошаговая инструкция:

1. Перейдите в личный кабинет Wazzup. В разделе «Каналы» подключите необходимые мессенджеры: WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram и другие.

Из WhatsApp лиды будут поступать только из личных диалогов. Передача лидов из групп не поддерживается.

2. В личном кабинете Wazzup выберите вкладку «Интеграция с CRM» → найдите EnvyCRM в списке доступных интеграций → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. Введите адрес вашей CRM в формате https://ваш_домен.envycrm.com/, нажмите «Продолжить».

4. В открывшемся окне нажмите «Разрешить».

5. Интеграция подключена. Теперь нужно настроить активные каналы и сохранить изменения.

6. Вернитесь в Wazzup, откройте «Интеграция с CRM» и нажмите «Выбрать роли». Укажите сотрудников, которые будут работать с этим каналом связи.

7. Чтобы администратор мог просматривать переписку и взаимодействовать с любым клиентом, отметьте роль Руководитель. Нажмите «Применить», а затем «Сохранить».

Для каждого сотрудника выберите роль:

  • Менеджер — работает только со своими клиентами.
  • Руководитель — видит всех клиентов и может общаться с любым контактом.
  • Контроль качества — только просматривает переписки.

👉 Подробнее о том как дать сотрудникам доступ к приложениям

8. Настройте активные каналы → нажмите «Сохранить».

После переподключения интеграции между сервисом и CRM ранее начатые диалоги в WhatsApp станут недоступными. Для отправки сообщения клиенту через WhatsApp после переподключения необходимо использовать кнопку «Написать в WhatsApp», расположенную рядом с номером телефона в карточке клиента.

Как подключить Envybox

Если вы используете онлайн-чат Envybox, его также можно подключить к Wazzup через API.

Шаги подключения:

1. Перейдите в личный кабинет Wazzup. В разделе «Каналы» подключите необходимые мессенджеры: WhatsApp Web или Instagram.

2. Откройте вкладку «Интеграция с CRM» → выберите пункт API → «Подключить».

3. Скопируйте ключ, который будет показан на экране.

4. Перейдите в кабинет Envybox и слева выберите «Сайты» → найдите «Онлайн чат» и нажмите «Добавить онлайн чат».

5. Перейдите во вкладку «Соц. сети и мессенджеры», нажмите кнопку «Подключить Wazzup».

6. В открывшееся окно вставьте API-ключ и нажмите на клавишу Enter → выберите каналы для подключения и нажмите «Подключить».

7. Интеграция успешно подключена. Теперь в Онлайн-чат будут поступать сообщения с выбранных вами каналов.

👉 Узнайте больше о работе с EnvyCRM и Envybox