Wazzup позволяет писать клиентам в мессенджеры первыми прямо из CRM. А еще помогает сэкономить время менеджеров: лиды создаются автоматически, когда клиент пишет вам впервые, а из чатов можно отправлять шаблоны и переходить в пару кликов к карточке клиента.
Понадобится 5 минут. Сразу после подключения сможете бесплатно тестировать интеграцию.
1. В личном кабинете Wazzup в разделе «Каналы» подключите WhatsApp, WhatsApp Business API или Telegram.
2. В разделе «Интеграция с CRM» выберите ALFACRM → нажмите «Продолжить» → «Подключить».
3. Откроется новая вкладка с CRM. Введите название своего аккаунта CRM в формате demo.s20.online → нажмите «Подключить». Название аккаунта можно посмотреть в адресной строке, где прописан URL страницы.

4. Откроются настройки SMS в CRM. Wazzup подключается как провайдер для SMS рассылок, но сообщения будут уходить в мессенджеры.
В поле «Каналы» выберите подключенный канал.
Ниже поставьте галочку «Создание лида на лету: При входящем сообщении с неизвестного номера». Когда клиент впервые напишет вам, в CRM автоматически создастся лид.
Остальные настройки не меняйте.
Нажмите на кнопку «Сохранить».

5. Вернитесь на вкладку с Wazzup → обновите страницу.
В первом пункте раздела «Интеграция с CRM» выберите роли для сотрудников. Роль определяет права сотрудника: какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать роли» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM.
Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:
Если вы не уверены, как распределить роли, посмотрите примеры настройки для самых частых кейсов:
Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты. Нажимаем «Применить» → «Готово».

Второй и третий пункты настроек не меняйте — в интеграции с Альфа CRM они ни на что не влияют
Сохраните настройки.
Готово — теперь можно тестировать сервис.
В чаты можно перейти по кнопке Wazzup в левой панели меню или в карточке клиента.
Чтобы попасть в список всех доступных вам чатов, кликните на кнопку Wazzup в меню слева. При клике на контакт, откроется диалог с ним.

В этом окне удобно работать, когда много переписываетесь и надо переключаться между чатами.
Чтобы открыть диалог из карточки клиента, нажмите на значок WhatsApp в нижнем меню в карточке.

Если у клиента указано несколько номеров, то можно выбрать на какой написать. Для этого нажмите на три полоски рядом с именем клиента → «Создать диалог» → выберите нужный номер и нажмите «Создать».

Историю сообщений можно также посмотреть в карточке клиента в разделе коммуникации. Входящие будут отмечены как комментарий от Service Account.
👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта
👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое