Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как работать с Wazzup в Rient

Как подключить интеграцию

1. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет Wazzup.

2. Войдите в аккаунт Rient.

3. В личном кабинете Wazzup в разделе «Каналы» подключите WhatsApp.

👉 Как подключить мессенджер

4. Откройте «Интеграция с CRM» → выберите Rient → нажмите «Продолжить» → затем «Подключить».

5. Откроется новая вкладка. Нажмите «Понятно» → затем «Подключить».

6. В меню нажмите на «Интеграции» → «Смс и чат». Здесь вы можете внести изменения в интеграцию или добавить филиалы.

7. Вернитесь в Wazzup в раздел «Интеграция с CRM», настройте роли сотрудников, которые будут работать с чатами, и назначьте им доступ. 👉 Как назначить роли сотрудникам и не запутаться в чатах

8. Готово!

Как подключить интеграцию через API

1. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет Wazzup.

2. Войдите в аккаунт Rient.

3. Вернитесь в Wazzup и в разделе «Интеграция с CRM» кликните API → нажмите «Подключить» → скопируйте API ключ.

4. Откройте Rient и в меню найдите раздел «Интеграции» → «Смс и чат».

5. Нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Я хочу ввести ключ вручную».

Ваш номер телефона при регистрации в Rient и Wazzup должен совпадать, как и при добавлении API-ключа.

6. Заполните информацию, вставьте ранее скопированный ключ API. Сохраните ваши действия.

При необходимости добавьте филиалы, где будет действовать созданный канал, и нажмите «Сохранить».

7. Вернитесь в Wazzup и в разделе «Интеграция с CRM», настройте роли сотрудников, которые будут работать с чатами, и назначьте им доступ.

Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:

  • Контроль качества — видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
  • Менеджер — может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
  • Руководитель — видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.

👉 Как назначить роли сотрудникам и не запутаться в чатах

8. Готово!

👉 Как устроены чаты Wazzup

👉 Возможности в диалогах