Настроите всё за пару минут — просто следуйте инструкции ниже.
1. Чтобы подключить канал, перейдите в личный кабинет Wazzup → раздел «Каналы» → подключите WhatsApp.
2. В личном кабинете Wazzup откройте «Интеграция с CRM» → выберите STOCRM → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. Настройте роли сотрудников, кто будет работать с чатами, и назначьте им доступ.
Выберите роли сотрудников
Роль определяет права сотрудника: какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать роли» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM.
Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:
Если вы не уверены, как распределить роли, посмотрите примеры настройки для самых частых кейсов:
Включите ползунок «Получает новых клиентов» тем сотрудникам, на которых нужно создавать сделки, когда напишут новые клиенты. Нажимаем «Применить» → «Готово».

👉 Как дать сотрудникам доступ к приложениям
Написал новый клиент (клиент, которого нет в CRM). Где создать сделку?
Когда пишет новый клиент, которого еще нет в CRM, сервис автоматически создает контакт и сделку. Здесь мы выбираем, на каком этапе создать сделку.
Как распределять новых клиентов между менеджерами из п. 1 настроек
— Нового клиента получает первый ответивший менеджер
Когда напишет новый клиент — уведомления получат все продавцы из п.1 настроек, у которых включен ползунок «Получает новых клиентов».
Первый ответивший продавец станет ответственным в CRM. Все остальные менеджеры перестанут видеть сообщения от этого клиента и не будут на них отвлекаться.
— Менеджер получает новых клиентов по очереди
Когда напишет новый клиент, сервис автоматически сделает ответственным одного из продавцов, у которых включен ползунок «Получает новых клиентов» в п.1 настроек. Остальные продавцы сообщения от этого клиента не увидят.
Таким образом, менеджеры будут получать новых клиентов по очереди и не будут отвлекаться на чужие переписки.
В верхней панели нажмите «Сохранить».
4. Чтобы настроить воронку, проверить API, откройте «Маркетинг» → «Интеграции» → выберите «Wazzup24» в STOCRM. Далее откройте карточку Wazzup → вкладка «Установка».

Чаты клиентов появятся в STOCRM, а переписка сохранится в CRM.
В чаты можно перейти по кнопке Wazzup в правой панели меню.

Если номер уже сохранён в системе, переписка продолжится во вкладке «Чат» внутри карточки клиента или сделки.

👉 Как устроены чаты Wazzup: как работает кнопка «Отвечать не нужно», как быстро перейти в карточку контакта
👉 Какие возможности есть в чатах: шаблоны, запись голосовых, цитирование и другое