Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить Wazzup к PrivateCRM

Wazzup позволяет подключить WhatsApp, Telegram и другие мессенджеры к PrivateCRM. Так вы сможете переписываться с клиентами, не выходя из CRM.

Как подключить Wazzup

1. Зайдите в PrivateCRM под аккаунтом администратора с правом доступа к разделу «Управление» [300].

2. Перейдите в раздел «Каналы» Wazzup и подключите необходимые мессенджеры.

3. Перейдите во вкладку «Интеграция с CRM» → найдите PrivateCRM в маркетплейсе → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

Вас перенаправит на страницу интеграции в PrivateCRM.

4. Нажмите «Интегрировать Wazzup».

Готово — теперь настройте доступ сотрудникам.

Как подключить сотрудников

Сначала в PrivateCRM выдайте пользователям права на переписки через сервис Wazzup. Для этого отметьте пункт «Онлайн-чаты с клиентами (Wazzup) [404]».

После настройте роли пользователей в Wazzup.

1. Перейдите в раздел Wazzup «Интеграция с CRM».

2. В первой настройке выберите роли сотрудникам.

Screen White Bg 55

Роль определяет, какие чаты видит сотрудник и может ли он переписываться. Без выбранной роли чаты у пользователя работать не будут.

Виды ролей:

  • Руководитель — видит переписки всех менеджеров и может написать любому клиенту.
  • Менеджер — может написать только тем клиентам, для которых является назначенным менеджером. Не видит переписки других менеджеров в окне со всеми чатами (о нём расскажем позже).
    Менеджер видит и может написать клиенту коллеги во вкладке «Чат» в карточке конкретного клиента и в заказе.
  • Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписки всех менеджеров, но не может ничего написать.

По клику на кнопку «Выбрать роли» откроется всплывающее окно со списком пользователей, которым вы выдали право на переписку в PrivateCRM.

Когда выберете роли, нажмите кнопку «Применить». Если подключено несколько каналов, настройте роли пользователей на каждом.

Когда всё готово, нажмите «Сохранить».

Как переписываться с клиентами в PrivateCRM

Написать первым можно только с каналов WhatsApp и Telegram, если известен номер телефона или юзернейм.

Есть два вида чатов:

  • окно со всеми переписками, доступными пользователю;
  • чат с конкретным клиентом.

Окно со всеми переписками
Открывается по кнопке «Чаты» в верхнем меню.

Private Чат

Чат с определённым клиентом
Открывается во вкладке «Чат» из карточки клиента или заказа. Пример из карточки заказа:

Private Чат Карточка Заказа (1)

В этой вкладке находятся все чаты, связанные с клиентом. Также здесь отображаются пустые чаты на каналах, с которых пользователь может написать клиенту первым. Например, когда сотрудник добавил новый номер телефона, но диалога по нему ещё не было.

👉 Как устроены чаты Wazzup

👉 Возможности в чатах

Как чат Wazzup крепится к клиенту в PrivateCRM

Если чат связан с клиентом в PrivateCRM, то в названии чата будут видны имя клиента и его id в CRM. Связка чата Wazzup и клиента PrivateCRM позволяет перейти в карточку этого клиента из чата, видеть активные заказы, создать новый заказ прямо из окна чатов по кнопке «Сделки» в правом верхнем углу.

Чтобы чат прикрепился к клиенту, укажите в карточке клиента:

  • для WhatsApp — номер телефона;
  • для Instagram — юзернейм;
  • для VK — id ВКонтакте;
  • для Telegram — номер телефона или юзернейм. Если телефон в Telegram открыт или задан юзернейм, клиент и чат свяжутся после первого отправленного или полученного сообщения.

Если вы пользовались Wazzup до подключения к PrivateCRM, то чаты по каналам (за исключением Telegram) свяжутся с карточками клиентов автоматически во время интеграции. Но для этого нужно, чтобы в карточках были указаны контактные данные, которые описаны выше.

Чаты на канале Telegram прикрепятся к клиенту только после первого отправленного или полученного сообщения.

Клиент с разными каналами и номерами телефонов

Если сотрудник общался с клиентом в разных мессенджерах, то переписка на каждом канале будет отображаться отдельно. Если у клиента несколько номеров телефона в одном мессенджере, то чат с каждым номером будет отображаться как отдельный. При этом имя клиента и его id будут одинаковыми.