Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Для партнеров
Arrow

Как работать по агентскому договору

Агентский договор — это договор между вами и Wazzup, по которому вы получаете вознаграждение за продажи и внедрение сервиса. Он позволяет платить налог только с суммы вашего вознаграждения.

Как могут проходить оплаты

Если работаете по агентскому договору, можете проводить деньги по любой привычной схеме.

Вариант 1: через партнера

В этом случае вы оставляете сумму вознаграждения себе, а остаток закидываете на партнерский счет, чтобы потом оплатить сервис клиенту. Пример расчета: Допустим, вы получили от клиента 10 000 рублей.  Тогда вы оставляете себе 35% или 50% от суммы — то есть 3500 или 5000 рублей. А остаток закидываете на партнерский счет.  Еще вы можете класть на партнерский счет всю сумму, а потом получать от нас выплаты. Это движение денег понятнее для налоговой, но надо выводить вознаграждение через поддержку.

Вариант 2: напрямую в Wazzup

В этом случае клиент платит нам напрямую, а мы вам выплачиваем партнерское вознаграждение (комиссию). Рефералка, короче.

По рефералке вы получаете 20% с оплат подписок и 10% с пополнений баланса WABA в течение года с момента регистрации клиента.

Как получить партнерское вознаграждение

Деньги выплачиваем на расчетный счет по реквизитам, которые указаны в агентском договоре. Чтобы вывести деньги — скидывайте в поддержку акт-отчет (образец есть в договоре). Деньги отправляем без комиссии, в течение 3 рабочих дней.

Если у вас еще нет расчетного счета, его нужно открыть в банке. Личный счет физлица не подойдет: бизнесу нельзя принимать на него выплаты.  В общих чертах, процесс такой:

1. Узнайте в банке, какие документы нужны для открытия счета. Требования в разных банках отличаются, но чаще всего просят:

У ИП:

  • паспорт предпринимателя
  • ИНН
  • лист записи ЕГРИП

У ООО, АО, ЗАО:

  • решение (протокол) об учреждении ООО
  • приказ о назначении директора
  • паспорт директора
  • устав компании
  • лист записи из ЕГРЮЛ

2. Подготовьте оригиналы и копии нужных документов.

3. Подайте заявку на открытие счета и документы. В некоторых банках это можно сделать дистанционно, а не через отделение.

4. Подождите, пока документы проверят. Обычно это занимает несколько дней.

5. Когда документы проверят, нужно подписать с банком договор. После этого вы сможете пользоваться счетом и получать на него выплаты.

На случай вопросов: какие документы сохранить для налоговой

Как и говорили, налогом облагается только вознаграждение партнера. Чтобы подтвердить это перед налоговой, если попросят документы — сохраните доки ниже.

Как часто могут запрашивать документы?

Раз в год по факту сдачи декларации по УСН.

Какие документы будут просить?

  • КУДИР — книга учета доходов и расходов, которую обязаны вести все ИП и компании на УСН. Бизнес на УСН «Доходы» вносит в книгу только доходы, а на УСН «Доходы минус расходы» — доходы и расходы
  • Агентский договор, в котором прописаны отчетный период и предоставление актов, условия и порядок выплаты комиссии агенту
  • Отчет агента — основной первичный документ, который подтверждает доходы и расходы сторон по договору, объем и стоимость оплаты агентских услуг.

А еще могут запросить:

  • Первичные документы, которые подтверждают, что вы выполнили свои обязательства по договору. Акты выполненных работ, счета на оплату и т. д.
  • Платежные документы, которые подтверждают, что вы получили комиссию. Например, выписки по банковскому счету, платежные поручения и т.д.
Если конечным клиентом партнера будет физлицо и деньги будут приходить через эквайринг, то должен быть признак агента и ИНН реального поставщика — Wazzup.