Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Всё о WABA
Arrow

Блокировка шаблона: за что и как избежать

WABA разрешает делать рассылки, но если клиенты жалуются на ваши сообщения — блокирует шаблоны временно или навсегда. В таком случае статус шаблона меняется с «Активен» на «Отклонен», а в подсказке рядом со статусом указано, что Meta заблокировала шаблон из-за жалоб.

Как итог, падает рейтинг бизнес-аккаунта, а вместе с ним уменьшается количество доступных переписок в сутки. Если очень постараться, можно добиться даже блокировки аккаунта, но такие случаи — редкость.

Чтобы клиенты не отправляли ваши маркетинговые сообщения в спам, добавьте к шаблону кнопку «Отписаться». Если человек не захочет получать рассылку, он просто откажется от нее. Вы узнаете об этом, сможете исключить его из рассылки и спасете репутацию своего аккаунта перед Meta.

Даже если клиент откажется от рассылки, вы сможете ему писать. Когда человек жмет на кнопку, он хочет отказаться от определенного типа сообщений. Рассылки об акциях не всегда интересны, а вот уведомление о том, что долгожданный заказ передали курьеру — другое дело.

Если вы не добавите кнопку — клиент может просто нажать «Пожаловаться» и заблокировать вас. А кнопка «Отписаться» даёт ему возможность отказаться без последствий для вас.

В каких случаях нужна кнопка

Кнопка будет полезна в шаблонах из категории «Маркетинг».

Не добавляйте кнопку ко всем сообщениям подряд — это может подтолкнуть клиента отписаться. Так сами себе выстрелите в ногу.

Лучше всего крепить кнопку к таким сообщениям:

  • Первое сообщение, которое клиент получает от вашей компании.
  • Первое сообщение после длительного периода без маркетинговых сообщений.
  • Сообщения для клиентов, которые давно ничего не покупали.

Как добавить кнопку к сообщению

Когда будете создавать шаблон, добавьте кнопку с текстом «Отписаться». Можно выбрать другой текст, но из него должно быть понятно, что клиент отказывается от рассылки.

Кнопка работает так же, как и другие текстовые кнопки в шаблонах. Если клиент захочет отписаться и нажмет на нее, вам придет сообщение с текстом из кнопки.

Если клиент откажется от рассылки, его нужно самостоятельно отключить от нее. Meta не может отписать клиента от ваших рассылок и не предлагает инструментов для этого, кроме как отправлять сообщения в спам.

Как реагировать на отказ от рассылок

Несколько советов, как ответить клиенту на сообщение об отписке:

  • Отправьте подтверждение, что клиент отписался.
  • Спросите, почему клиент больше не хочет получать от вас новости. Например, отправьте другой шаблон с вариантами ответа в кнопках или сообщение с кнопками Salesbot, если работаете в amoCRM.
  • Отправьте сообщение с кнопкой «Подписаться» на случай, если клиент передумает или случайно нажал на кнопку.