Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как настроить интеграцию с Pipedrive

После подключения интеграции, настройки отображаются во вкладке «Интеграция с CRM». Там мы настраиваем роли сотрудников.

Как выбрать роль для сотрудника

Роль определяет, какие чаты увидит сотрудник в чатах Wazzup. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM.

Настройки ролей распространяются только на чаты Wazzup. В чатах Pipedrive «Обмен сообщениями» каждый сотрудник видит все чаты независимо от роли.

Если в списке отображаются не все сотрудники или воронки, нажмите «Обновить данные из CRM» — все подтянется.

Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:

  • «Менеджер» — может написать только тем клиентам, за которых он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других.
  • «Руководитель» — видит все переписки и может написать любому клиенту.
  • «Контроль качества» — видит все переписки, но не может ничего написать клиентам.

Если вы не уверены, как распределить роли, посмотрите примеры настройки для самых частых кейсов:

Если у вас классический отдел продаж, где с клиентом работает только ответственный за него продавец и не работают другие продавцы, — выбирайте ему роль «Менеджер». Продавец будет видеть переписки только тех клиентов, за которых он назначен ответственным в CRM, и не будет отвлекаться на чужие чаты.

Если сотрудникам нужно видеть все сообщения, которые приходят на номер, — ставьте им роль «Руководитель». Это удобно для интернет-магазинов и отделов поддержки, потому что не надо дополнительно распределять чаты:

  • Клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них отвечает. Отвечает первый, кто смог.
  • При посменном графике не нужно дополнительно распределять чаты между сотрудниками, отвечает тот, кто сегодня на работе.

Если на сообщения с канала отвечает только один продавец — ставьте ему роль «Руководитель». Даже если в CRM случится косяк с ответственными или что-то глюканет — он будет видеть сообщения, поступающие на номер и сможет ответить клиенту.

Если с клиентом работает только ответственный за него продавец:

Как только сотрудник ответит, ему нужно указать в карточке контакта, что он за него отвечает. Это нужно, чтобы в чатах Wazzup чат отображался только у продавца, который забрал себе клиента. У остальных сотрудников с ролью «Менеджер» чат исчезнет.

Всё, вы настроили, какие чаты будут видеть продавцы в Wazzup.

Появится окно с предложением протестировать чаты. Мы автоматически отправим вам на первый добавленный канал WhatsApp, WhatsApp Business API (WABA) или Telegram тестовое сообщение. Вы сможете сразу перейти в чаты и протестировать интеграцию или сделать это позже.

Если у вас есть продавцы с доступом к нескольким каналам или сотрудники с ролью «Руководитель», выполните еще пару настроек.