После подключения интеграции, настройки отображаются во вкладке «Интеграция с CRM». Там мы настраиваем роли сотрудников.
Роль определяет, какие чаты увидит сотрудник в чатах Wazzup. Чтобы назначить роли, нажмите «Выбрать» → откроется модальное окно со списком всех сотрудников из CRM.
Если в списке отображаются не все сотрудники или воронки, нажмите «Обновить данные из CRM» — все подтянется.
Для каждого сотрудника выберите одну из ролей:
Если вы не уверены, как распределить роли, посмотрите примеры настройки для самых частых кейсов:
Если у вас классический отдел продаж, где с клиентом работает только ответственный за него продавец и не работают другие продавцы, — выбирайте ему роль «Менеджер». Продавец будет видеть переписки только тех клиентов, за которых он назначен ответственным в CRM, и не будет отвлекаться на чужие чаты.
Если сотрудникам нужно видеть все сообщения, которые приходят на номер, — ставьте им роль «Руководитель». Это удобно для интернет-магазинов и отделов поддержки, потому что не надо дополнительно распределять чаты:
Если на сообщения с канала отвечает только один продавец — ставьте ему роль «Руководитель». Даже если в CRM случится косяк с ответственными или что-то глюканет — он будет видеть сообщения, поступающие на номер и сможет ответить клиенту.
Если с клиентом работает только ответственный за него продавец:
Как только сотрудник ответит, ему нужно указать в карточке контакта, что он за него отвечает. Это нужно, чтобы в чатах Wazzup чат отображался только у продавца, который забрал себе клиента. У остальных сотрудников с ролью «Менеджер» чат исчезнет.
Всё, вы настроили, какие чаты будут видеть продавцы в Wazzup.
Появится окно с предложением протестировать чаты. Мы автоматически отправим вам на первый добавленный канал WhatsApp, WhatsApp Business API (WABA) или Telegram тестовое сообщение. Вы сможете сразу перейти в чаты и протестировать интеграцию или сделать это позже.
Если у вас есть продавцы с доступом к нескольким каналам или сотрудники с ролью «Руководитель», выполните еще пару настроек.