Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как подключить мессенджер
Arrow

Как подключить Авито

К Wazzup можно подключить сколько угодно профилей Avito. Чтобы начать работать в сервисе:

  1. Зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
  2. Выберите Avito.
  3. Откроется окно для авторизации. Авторизуйтесь в нужном профиле Avito и дайте Wazzup все разрешения.
  4. Нажмите «Продолжить».

Новый канал появится в списке, в чаты подтянутся три последних переписки. Чтобы все протестировать, у вас будет три бесплатных дня.

Следующим шагом подключите Wazzup к вашей CRM: Битрикс24, amoCRM.

Как работают чаты на каналах Avito

На каналах Avito есть два вида чатов — чат по объявлению и чат в личных сообщениях.

Поменяйте категорию профиля с личного на профессиональный: откройте профиль Avito → «Управление профилем» → «Выбор категории».

Укажите категорию профиля, название компании. Дождитесь, пока Avito проверит имя, затем заполните несколько полей с информацией о компании — и готово.

Если клиент отправил вам в личные сообщения объявление и задал по нему вопрос, это будет выглядеть так:

В чатах не отображаются сообщения о пропущенных звонках. Увидеть сообщение о пропущенном можно только в приложении Avito.

С канала Avito нельзя писать первым клиенту, с которым еще нет диалога.

Как создаются сделки и контакты по сообщениям в Avito

На первое сообщение по каждому объявлению создается новый контакт, сделка и чат. Например, если клиент Валера напишет по двум разным объявлениям — в СRM будет два разных контакта Валеры. В имени каждого контакта будет указано имя клиента и название объявления, по которому он писал. Для работы по этим объявлениям создадутся две разные сделки.

Если сделку закрыли, а клиент написал опять по тому же объявлению — ни новый контакт, ни новая сделка не создадутся. Сообщение отобразится в рамках того же диалога.

По первому входящему в личные сообщения тоже создается отдельный контакт, сделка и диалог. Следующие личные сообщения будут приходить от уже существующего контакта.