Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как подключить мессенджер
Arrow

Как подключить Max к Wazzup

К Wazzup можно подключить сколько угодно номеров Max. На каждом номере чаты распределяются между нужными сотрудниками, а руководитель — контролирует переписки.

Для подключения нужен телефон с номером, на который зарегистрирован аккаунт в мессенджере Max.

Как подключить Max к Wazzup

1. Зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».

2. Выберите Max.

3. Введите номер телефона, который зарегистрирован в Max → нажмите «Получить код».

Max 1

4. На указанный номер должен прийти код в СМС. Введите его в личном кабинете → нажмите «Добавить»

5. Если у вас включен дополнительный пароль (двухфакторная аутентификация), то появится окно, в котором необходимо ввести этот пароль. Когда введете → кликните «Добавить».

Max 3

Готово! Канал появится в списке каналов.

В течение 30 секунд загрузятся последние три диалога с сообщениями. Остальные чаты будут подгружаться, когда в них появятся новые сообщения: вы напишете клиенту или он напишет вам. Не загрузятся каналы, GigaChat, чат с Max, «Избранное».

Когда вы добавили свой первый канал Max, у вас есть три дня тестового периода. Вы можете бесплатно пользоваться сервисом и тестировать возможности без ограничений

Теперь подключите Wazzup к вашей CRM: