Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как подключить мессенджер
Arrow

Как подключить Viber к Wazzup

К Wazzup можно подключить сколько угодно номеров Viber. На каждом номере чаты распределяются между нужными сотрудниками, а руководитель — контролирует переписки.

Большинству компаний одного номера достаточно, но некоторым компаниям нужно несколько номеров, потому что у них:

Несколько филиалов. Например, сеть салонов красоты, где каждому салону нужен отдельный номер. Сотрудникам не придется распределять заявки по филиалам — клиенты сразу напишут куда надо;

Несколько отделов. Например, отделам продаж — один аккаунт WhatsApp, а эйчарам — другой аккаунт WhatsApp; тогда соискатели уйдут к эйчарам, а клиенты — к продавцам.

Разные группы клиентов, с которыми работают разные люди. Например, с розничными покупателями работают одни продавцы, а с оптовыми — другие;

У каждого менеджера свой номер. Так бывает у тех ребят, которые ведут крупные сделки, вроде продажи недвижимости или автомобилей, и работают с клиентом лично. Обычно у них есть визитки, где красуется персональный номер.

Если у вас еще нет аккаунта Viber, зарегистрируйте его на тот номер, на который уже звонят клиенты. Тогда они смогут звонить и писать на один номер.

Если вы зарегистрировали аккаунт Viber только что, советуем в течение суток переписываться в мессенджере с телефона. Достаточно пообщаться с 10-15 людьми, писать можно что и кому угодно.

Если подключить новый номер к Wazzup сразу — есть риск, что его забанят.

Как подключить Viber в Wazzup

Когда на номере появились активные чаты:

1. Зайдите в раздел «Каналы» в личном кабинете Wazzup.

2. Если подключаете канал впервые, выберите Viber.

Если к Wazzup уже подключены мессенджеры, нажмите «Добавить канал» → выберите Viber.

3. Отсканируйте QR-код: в приложении Viber на телефоне нажмите «Ещё» справа внизу → значок QR-кода в правом верхнем углу.

4. Через несколько секунд придет уведомление, что вы вошли в учетную запись с нового устройства. В приложении на телефоне появится предложение синхронизировать чаты — нажмите «Начать».

Готово — в разделе «Каналы» появится Viber.

Загрузятся последние три диалога с сообщениями. Остальные чаты будут подгружаться, когда в них поступят новые сообщения: вы напишете клиенту или он напишет вам.

Когда вы добавили свой первый канал Viber, у вас есть три дня тестового периода. Вы можете бесплатно пользоваться сервисом и тестировать возможности без ограничений.

Теперь можете подключить Wazzup к вашей CRM, чтобы переписка сохранялась в сделках, а контакты создавались автоматически.

👉 Подключите Wazzup к Битрикс24

👉 Подключите Wazzup к amoCRM

Как не получить бан от Viber

Немного забежим вперед — Viber может влепить бан за спам. Блокировка может быть как на время, так и на постоянку, но прозрачных критериев от Viber нет. Вот что они пишут у себя:

Если мы (Viber) обоснованно подозреваем вас в рассылке спама, мы заблокируем вашу учетную запись. Это значит, что вы по-прежнему сможете получать сообщения, но не сможете отправлять их.

Обычно, в первый раз блокировка является временной и автоматически снимается через 24 часа. Если вы снова окажетесь в поле зрения анти-спам системы Viber, ваш номер телефона будет заблокирован навсегда.

Viber может принять вас за спамера, если вы:

  • Отправляете сообщения с сомнительными ссылками, номерами телефонов или email
  • Отправляете сообщения тем, кто не сохранил ваш номер в контактах, а заблокировал или пожаловался на вас
  • Рассылаете одно и то же сообщение многим получателям
  • Отправляете сообщения от имени вашей компании тем, кто не давал согласия получать сообщения в Viber

Советуем вовремя реагировать на уведомления в чатах Wazzup. Например, если при отправке сообщений из канала Viber вы получите ошибку с текстом ниже, нужно проверить, всё ли в порядке, в самом приложении Viber:

Сообщение не отправлено. Viber мог заблокировать ваш номер. Попробуйте отправить сообщение из приложения Viber. Если не получится, но ограничений со стороны Viber нет — напишите в нашу поддержку.