К Wazzup можно подключить сколько угодно номеров Viber. На каждом номере чаты распределяются между нужными сотрудниками, а руководитель — контролирует переписки.
Большинству компаний одного номера достаточно, но некоторым компаниям нужно несколько номеров, потому что у них:
Несколько филиалов. Например, сеть салонов красоты, где каждому салону нужен отдельный номер. Сотрудникам не придется распределять заявки по филиалам — клиенты сразу напишут куда надо;
Несколько отделов. Например, отделам продаж — один аккаунт WhatsApp, а эйчарам — другой аккаунт WhatsApp; тогда соискатели уйдут к эйчарам, а клиенты — к продавцам.
Разные группы клиентов, с которыми работают разные люди. Например, с розничными покупателями работают одни продавцы, а с оптовыми — другие;
У каждого менеджера свой номер. Так бывает у тех ребят, которые ведут крупные сделки, вроде продажи недвижимости или автомобилей, и работают с клиентом лично. Обычно у них есть визитки, где красуется персональный номер.
Если у вас еще нет аккаунта Viber, зарегистрируйте его на тот номер, на который уже звонят клиенты. Тогда они смогут звонить и писать на один номер.
Если вы зарегистрировали аккаунт Viber только что, советуем в течение суток переписываться в мессенджере с телефона. Достаточно пообщаться с 10-15 людьми, писать можно что и кому угодно.
Если подключить новый номер к Wazzup сразу — есть риск, что его забанят.
Когда на номере появились активные чаты:
1. Зайдите в раздел «Каналы» в личном кабинете Wazzup.
2. Если подключаете канал впервые, выберите Viber.

Если к Wazzup уже подключены мессенджеры, нажмите «Добавить канал» → выберите Viber.

3. Отсканируйте QR-код: в приложении Viber на телефоне нажмите «Ещё» справа внизу → значок QR-кода в правом верхнем углу.

4. Через несколько секунд придет уведомление, что вы вошли в учетную запись с нового устройства. В приложении на телефоне появится предложение синхронизировать чаты — нажмите «Начать».

Готово — в разделе «Каналы» появится Viber.

Загрузятся последние три диалога с сообщениями. Остальные чаты будут подгружаться, когда в них поступят новые сообщения: вы напишете клиенту или он напишет вам.
Когда вы добавили свой первый канал Viber, у вас есть три дня тестового периода. Вы можете бесплатно пользоваться сервисом и тестировать возможности без ограничений.
Теперь можете подключить Wazzup к вашей CRM, чтобы переписка сохранялась в сделках, а контакты создавались автоматически.
Немного забежим вперед — Viber может влепить бан за спам. Блокировка может быть как на время, так и на постоянку, но прозрачных критериев от Viber нет. Вот что они пишут у себя:
Если мы (Viber) обоснованно подозреваем вас в рассылке спама, мы заблокируем вашу учетную запись. Это значит, что вы по-прежнему сможете получать сообщения, но не сможете отправлять их.
Обычно, в первый раз блокировка является временной и автоматически снимается через 24 часа. Если вы снова окажетесь в поле зрения анти-спам системы Viber, ваш номер телефона будет заблокирован навсегда.
Viber может принять вас за спамера, если вы:
Советуем вовремя реагировать на уведомления в чатах Wazzup. Например, если при отправке сообщений из канала Viber вы получите ошибку с текстом ниже, нужно проверить, всё ли в порядке, в самом приложении Viber:
Сообщение не отправлено. Viber мог заблокировать ваш номер. Попробуйте отправить сообщение из приложения Viber. Если не получится, но ограничений со стороны Viber нет — напишите в нашу поддержку.