Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как подключить мессенджер
Arrow

Настройка комментариев из Instagram

Из Instagram приходят не только сообщения в директ, но и комментарии. Каждый комментарий от нового пользователя создает сделку в CRM — продавец может ответить клиенту под постом или в директ. Если вы не хотите получать комментарии из Instagram — отключите их и переписывайтесь с клиентами только в директе. Или настройте фильтры, чтобы получать только избранные комментарии.

1. Перейдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.

Инст Апи Отключение Комментариев

2. Нажмите значок с шестеренкой справа в строке канала → откроется карточка канала.

3. Выключите ползунок в п. 3.

Фильтры комментариев из Instagram

Чтобы продавцы не отвлекались на «мусорные» комментарии и тратили время только на заявки — настройте фильтры. Для этого:

1. Перейдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.

2. Нажмите значок с шестеренкой справа в строке канала → откроется карточка канала. Фильтры комментариев настраиваются в п. 3-4.

Пункт 3. Получать комментарии из постов

Эта настройка поможет сэкономить время сотрудников на обработку комментариев.

Если у вас есть посты, из которых вы не хотите получать комментарии → выберите «Из всех, кроме перечисленных» и вставьте в поле ввода ссылки на посты. Например, вы проводите конкурс и просите подписчиков отметить в комментариях трех друзей. Такие комментарии не ведут к покупке и обрабатывать их — тратить время продавцов впустую. Эти посты можно добавить в фильтр.

Если вы редко выкладываете посты, направленные на сбор заявок → выберите «Только из перечисленных» и вставьте ссылки на продающие посты. Например, вы выложили пост с изображением нового товара. В комментариях люди спрашивают про цену, размерный ряд и доставку. Это потенциальные заявки, которые продавцам нужно обработать. Добавьте посты в фильтр — и вы не прошляпите лиды.

Если вы хотите получать все комментарии → выберите «Из всех, кроме перечисленных» и оставьте поле «Ссылки на посты» пустым.

Пункт 4. Фильтр от спам-комментариев

Под постами в Instagram часто появляются эмодзи и комментарии, в которых подписчики выражают свое мнение, а не желание купить. Чтобы сотрудники не тратили время на обработку чужих эмоций — настройте фильтр. Изначально в фильтр добавлены слова «круть», «шикарно» и «великолепно». Вы можете их удалить и добавить свои. Если комментарии содержат любое из слов в фильтре — они не попадут в CRM.

Не забудьте нажать «Сохранить» на верхней панели карточки канала после любых изменений в настройках.