Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Как подключить интеграцию с Pipedrive

1. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» в личном кабинете Wazzup. Выберите Pipedrive.

2. Вставьте ваш домен Pipedrive и нажмите «Продолжить» → «Подключить».

3. В открывшейся вкладке браузера выберите All users. Поставьте галочку «Notify users via email as well», если хотите, чтобы ваши сотрудники получили письма на почту о подключении.

4. Нажмите Next.

5. Прокрутите вниз экран с разрешениями и кликните Allow and install.

Готово — интеграция подключена. Теперь:

Как работать с интеграцией

Где хранится переписка

История переписки сохраняется:

  • в чатах Wazzup,
  • в чатах Pipedrive — Messaging Inbox,
  • в заметках к контакту, лиду, сделке.

👉 Где находятся чаты Wazzup в Pipedrive

Какие чаты видит сотрудник

Новые сообщения видны всем продавцам. А сообщения текущих клиентов — по-разному в чатах Wazzup и чатах Pipedrive.

  • В чатах Wazzup сообщения отображаются у сотрудников в зависимости от настроек интеграции и ответственности за контакт, лид, сделку,
  • В Messaging Inbox все сообщения видны всем сотрудникам.
Ответственность за диалоги не влияет на видимость чатов в Wazzup — на нее влияет только ответственность за контакт, лид или сделку.

Как создавать контакты, лиды и сделки

Мы не создаем автоматически лиды и сделки в Pipedrive. Если продавец решит, что нужно создать лид, ему нужно сделать это самостоятельно в CRM.

При создании контакта и лида не меняйте поля, которые уже заполнены. Так нужно, чтобы в поля в контакте и лиде правильно подтянулись контактные данные клиента.