Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
amoCRM
Arrow

Переменные в Salesbot

Переменные в Salesbot позволяют автоматически вставлять данные из amoCRM в шаблон сообщения. С помощью переменной в текст можно подставить имя, номер или ID контакта, ID или сумму сделки, дату, тег и т.п.

Как вставить переменную в Salesbot

Переменная — это команда, которую заключают в две фигурные скобки с двух сторон. Ее нужно подставлять на этапе создания Salesbot в поле для ввода сообщения. Переменную можно ввести вручную или выбрать из списка. Для вызова списка переменных введите «[».

Если вы внесли имя контакта в карточку и хотите, чтобы бот обращался к клиенту по имени, вставьте в текст {{contact.name}}:

Salebot Do

При отправке сообщения текст переменной {{contact.name}} будет заменен на имя контакта.

Salebot Posle 1

Общие переменные и действия

Имя контакта {{contact.name}}, {{name}}
ID сделки {{lead.id}}
ID контакта {{contact.id}}
ID покупателя {{customer.id}}
Источник сделки (telegram, vk, viber, facebook) {{origin}}
Полученное сообщение клиента в логическом блоке ответа {{message_text}}
Установка значения кастомного поля сделки (вместо #custom_field_id# подставьте id дополнительного поля) {{lead.cf.#custom_field_id#}}
Установка значения кастомного поля контакта (вместо #custom_field_id# подставьте id дополнительного поля) {{contact.cf.#custom_field_id#}}
Установка значения кастомного поля компании (вместо #custom_field_id# подставьте id дополнительного поля) {{company.cf.#custom_field_id#}}
Имя ответственного менеджера в сделке {{lead.responsible.name}}
Email ответственного менеджера {{lead.responsible.email}}
Телефон ответственного менеджера {{lead.responsible.phone}}
Email, если он есть в сообщении от клиента {{message_text.email}}
Телефон, если он есть в сообщении от клиента {{message_text.phone}}
Бюджет сделки {{lead.price}}
Текущая дата {{current_date}}

Где взять id дополнительного поля?

Внутри карточки

Зайдите в любую сделку и нажмите «Настроить»:

2020 05 22 14 48 02

Откроются настройки полей. По клику на нужное поле откроется окно настройки поля. В верхнем левом углу будет ID поля:

2020 05 22 14 48 49

В консоли

Зайдите в любую сделку или контакт и найдите поле, значение из которого хотите использовать.

2020 05 16 15 47 35

Нажмите на поле правой кнопки мыши и выберите «Исследовать элемент» или «Посмотреть код»:

2020 05 16 15 48 29

В окне появится код поля, которое вы выбрали. Найдите CFV*. Содержимое квадратных скобок и есть id поля.

2020 05 16 15 49 43

*CFV — custom field value — значение настраиваемого поля.

Чтобы установить значение кастомного поля контакта или сделки подставьте id вместо #custom_field_id#.