Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Выполните дополнительные настройки интеграции с Pipedrive

Дополнительные настройки находятся в разделе «Настройки интеграции» → вкладка «Дополнительно» и действуют сразу на все каналы.

1. Уведомлять «Руководителей» по всем сообщениям

Эта настройка может понадобиться, если в пункте настроек «Выберите роли сотрудников» у вас есть продавцы с ролью «Руководитель».

Включите настройку, если продавцам с ролью «Руководитель» нужно получать в Wazzup уведомления из всех чатов. Даже их тех, за которые они не назначены ответственными. Так работают интернет-магазины и поддержка: клиенты приходят с простыми вопросами и не важно, кто на них ответит. Отвечает первый, кто смог.

С выключенной настройкой работает так:

 

Продавцу с ролью «Руководитель» приходят в Wazzup уведомления только в чатах, за которые он ответственен. Значки «неотвеченных» в таких чатах будут красного цвета. Из чатов других продавцов уведомления не приходят, а значки «неотвеченных» — серого цвета. Так работают классические отделы продаж, где руководитель не только контролирует менеджеров, но и ведет собственных клиентов.

2. Приоритетный канал

В этот пункт настроек попадают сотрудники, у которых есть доступ к нескольким каналам WhatsApp или Telegram. Если таких сотрудников у вас нет — этого пункта в не будет.

Для каждого менеджера выберите канал, с которого по умолчанию будут уходить сообщения, если менеджер напишет клиенту первым. Если менеджеру нужно отправить сообщение с другого канала — без проблем. При отправке сообщения он сможет его поменять.