Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Статусы каналов

Статус канала показывает, все ли с ним хорошо и что нужно сделать для возобновления работы.

Активен – лучший статус. Он означает, что все работает. Сообщение можно отправить, только если канал находится в этом статусе.

Подождите минутку – временный сервисный статус. Если вы видите его, дождитесь одного из постоянных статусов.

Телефон недоступен – в телефоне села батарейка или пропал интернет. Проверьте телефон. После того, как вы включите телефон или интернет, сервис заработает в течение трех минут. Все сообщения подтянутся.

Подождите минутку для WhatsApp API — канал уже создан, но пока не был настроен на Facebook.

Открыт в другом месте – канал не работает, так как добавлен в еще одном аккаунте Wazzup. Для возобновления работы нужно кликнуть «Использовать тут» в кабинете Wazzup или выйти со всех устройств в приложении мессенджера. Отсканируйте QR-код повторно.

На модерации — этот статус каналы WhatsApp API получают, когда в окнах Facebook вы все настроили и указали номер телефона, он не работает, пока Facebook его проверяет.

Не оплачена подписка – у вас кончились деньги на балансе. Пополните счет, и все активные каналы заработают. Сообщения с момента отключения подтянутся. Чтобы своевременно получать оповещения о состоянии баланса — добавьте администратора в настройках.

Не подключен прокси — в карточке канала Instagram есть информация о прокси, но по какой-то причине он не работает. Вы можете исправить это, рядом отображается кнопка «Подключить прокси».

Не авторизирован — канал не работает, но это можно исправить кнопкой «Авторизироваться».

Приближается к лимиту диалогов — этот статус появляется, когда у вас осталось меньше 20% уникальных диалогов от предусмотренного в тарифе количества. В начале следующего месяца счетчик обновится, если до этого светлого дня еще далеко, стоит изменить тариф.

Превышен лимит диалогов — значит, что вы превысили лимит, заложенный в тарифе, и не можете писать в уникальные диалоги из чатов Wazzup. Можно изменить тариф или подождать следующего месяца.

Не в подписке — канал не работает, вам нужно добавить канал в подписку через меню «Подписки» — три точки — «Каналы подписки»

Удален — вы удалили канал.

Чтобы своевременно получать оповещения об изменениях статуса канала, настройте функцию «Уведомления».