Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Где находятся чаты Wazzup в Pipedrive

Вы можете переписываться с клиентами из «родных» чатов Pipedrive во вкладке «Обмен сообщениями» или в чатах Wazzup, которые встроены в CRM. Чат Wazzup с клиентом можно открыть из карточки контакта или сделки. Там отобразятся только диалоги с контактами, которые привязаны к карточке.  

Чаты Wazzup в Pipedrive можно использовать только после установки приложения из маркетплейса Pipedrive.

Также чаты можно открыть в отдельной вкладке Wazzup Web и других наших приложениях. В них продавец будет видеть все доступные ему чаты со всеми его клиентами.

Как открыть чаты Wazzup в CRM

Зайдите в карточку контакта или сделки — здесь будет чат с клиентом.

Или нажмите на три точки в правом верхнем углу → Send a message using Wazzup → откроется чат.

👉 Функции чатов Wazzup

👉 Как написать первым в WhatsApp и Telegram из Pipedrive