Если аккаунт временно забанят, вы не сможете писать первыми по номеру. Но сможете отвечать на входящие сообщения и писать по юзернеймам.
Рассказываем, за что банит Telegram, как часто можно писать новым контактам и что случилось с нашим аккаунтом за рассылки.
Начнем со срочной помощи тем, кого уже временно забанили.
1. Напишите в @SpamBot. Бот не всегда показывает бан, даже когда он есть, но если всё-таки сообщит о блокировке — сможете обжаловать.
Если блокировка обоснованная, придется подождать, пока снимут.
2. Подключите в Wazzup канал, с которого сможете писать первыми, пока прежний номер Telegram не разбанят. Так останетесь на связи с клиентами.
Блокировку аккаунта можно словить, если спамить или писать слишком часто по номеру первым.
Telegram блочит, когда пользователи отмечают сообщение как спам. При этом не важно, есть ли с человеком переписка. Так что осторожность при общении с клиентами не помешает.
То же касается сообщений в группах, комментариев на каналах и приглашений в групповые чаты — на все это могут пожаловаться.
Как долго длится блокировка:
Первая блокировка длится сутки или несколько дней. Если на аккаунт продолжат жаловаться — сроки увеличат. А потом забанят навсегда.
Наш аккаунт, на сообщения с которого пожаловались адресаты, на первый раз заблокировали на сутки.
Как работает блокировка за рассылки, проверяли на собственном опыте. Выяснили, что если создать больше 14 новых чатов по номеру в течение 3 минут — аккаунт банят. Но мы советуем не играть с огнем — лучше не писать чаще, чем раз в 3 минуты.
Как долго длится блокировка:
Все 3 аккаунта, с которых мы сделали рассылку, заблокировали на неделю. Один из них был новым, использовали только для рассылки. Еще с двух вели переписки до того, как начали тестировать баны.
Да, иногда и такое бывает. Telegram пытается предотвратить спам-атаки со свежих аккаунтов. Такое происходит либо из-за активности предыдущих владельцев номера, либо с виртуальными номерами. Если столкнетесь, обжалуйте бан через @SpamBot.
Как долго длится блокировка:
Обычно ограничения снимают автоматически после нескольких дней нормальной активности.
1. Не спамьте пользователей и отправляйте клиентам то, что им точно будет интересно. Короче, персонализируйте предложения.
Еще дайте отказаться от рассылок — это лучше, чем получить жалобу на спам. Например, попросите собеседника отправить в чат цифру 1, если он больше не хочет получать сообщения. Так поймете, что этот контакт стоит удалить из базы.
2. Пишите по номеру телефона не чаще, чем раз в 3 минуты. Так ваша активность не будет казаться подозрительной.
3. Пишите первыми по юзернейму — за это Telegram не банит.
Если балуетесь рассылками, советуем сразу подключать два канала Telegram: первый использовать для рассылок, а второй — для общения с клиентами. Если один номер заблокируют, вы всё еще сможете писать по номеру
Создать новый аккаунт, когда прилетит бан — тоже вариант, но хуже. Пока оформите номер и зарегистрируете его в Telegram, клиент может передумать с вами общаться или покупать. Если писать первыми приходится часто и вы сразу же начнете создавать много чатов по номеру — можете еще и на свежем аккаунте получить бан. Поэтому лучше сразу работать через два канала.