Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Как работают групповые чаты

В Wazzup можно общаться с клиентами в групповых чатах WhatsApp и Telegram.

Групповые чаты на разных тарифах

Вы можете создать новый групповой чат WhatsApp прямо в Wazzup. В Telegram групповые чаты работают одинаково на всех тарифах, а в WhatsApp есть особенности:

Start и Inbox

  • Нельзя создавать и редактировать группы.
  • Не подтягиваются WhatsApp-группы.

Pro и Max

  • Можно создавать и настраивать групповые чаты.
  • WhatsApp-группы подтягиваются в Wazzup автоматически.

В Telegram таких ограничений нет — групповые чаты доступны на любом тарифе.

В Telegram есть два вида групповых чатов — обычный и супергруппа. Для участников супергруппа ничем не отличается от обычного чата. Она выглядит как чат, который администратор настроил особым образом. Например, включил поиск по участникам или доступ по ссылке.

Поддержка супергрупп в Wazzup

Мы умеем работать с супергруппами, но по умолчанию они не подтягиваются в чаты Wazzup. Если вам нужно, чтобы ваш чат-бот работал в супергруппе, обратитесь в поддержку — мы включим эту возможность для вас.

Как чат становится супергруппой

Групповой чат автоматически превращается в супергруппу, если:

  • администратор сделал группу публичной (открыл доступ по ссылке);
  • администратор добавил чат в папку и скопировал на неё ссылку;
  • в чате стало больше 200 участников.

Чат может стать супергруппой в любой момент — на старте или уже в процессе общения.

Как сделать, чтобы ничего не сломалось

Если только создаете группу — откройте доступ по ссылке сразу, пока в нее никто не отправил сообщение. Тогда новый чат станет супергруппой до попадания в Wazzup и будет работать. Если доступ по ссылке не нужен, откройте и закройте его — чат останется в статусе супергруппы.

Если группа уже есть — не открывайте доступ в чат по ссылке и следите, чтобы в чате не было больше 100 участников: когда в чате больше 100 человек, он перестаёт обновляться в Wazzup, даже если он не супергруппа.

Если вы не админ, а участник — увы, вы не сможете на это повлиять. Если админ превратит чат в супергруппу, вы больше не сможете в неё написать.

Пока что мы не работаем с групповыми чатами, в которых включены темы. Если в группе включены темы, чат не будет отображаться и писать в него будет невозможно.

Если появятся изменения в поддержке супергрупп или чатов с темами, мы обновим эту статью.

Вы не сможете отправлять сообщения, а входящие не будут приходить. Нельзя менять название группы и список участников. При возврате на Pro/Max переписка за период на Start/Inbox не восстановится.

Как создать групповой чат в Wazzup

Групповой чат — это не один диалог. Мы считаем, сколько участников в чате (кроме вас), и именно столько уникальных диалогов засчитывается.

Пример: Если вы отправили сообщение в групповой чат, где 5 участников (не считая вас), — это будет 5 уникальных диалогов.

1. Включите создание групповых чатов. Перейдите в «Настройки» и активируйте опцию «Создание групповых чатов».

Если настройка выключена или чат открыт с другого канала, кнопка создания группы не отобразится.

2. Перейдите в «Чаты», выберите нужный диалог и нажмите «Создать групповой чат» (кнопка в верхней части экрана справа).

3. После вы можете настроить группу. В появившемся меню:

  • Введите название группы.
  • Прикрепите фото (только JPEG или PNG).
  • Укажите номера участников.

4. Чтобы добавить других участников, введите их номера и нажмите «Добавить контакт». Во время создания чата вы можете удалять пользователей нажав на крестик в карточке «Новый контакт».

Контакт, из чата с которым создаётся группа, добавится автоматически. Ваш номер также добавится в чат.

5. Нажмите «Создать группу».

После создания чата:

  • Если с контактом уже есть переписка, он автоматически отобразится с списке участников группы.
  • Если у пользователя выставлены настройки конфиденциальности, он получит ссылку-приглашение, которая будет активна 3 дня.
  • Если контакт не зарегистрирован в WhatsApp, появится уведомление о том, что такого номера в WhatsApp нет.

Как управлять группой

Если вы создали групповой чат, вы можете:

Добавлять и удалять участников. Чтобы добавить новый контакт в чат, просто нажмите на кнопку «+Добавить контакт». После создания чата удалить участника можно через три точки справа → «Удалить контакт» → Подтвердить удаление.

Переименовывать участников. Чтобы изменить имя участника, кликните на его имя, и появится поле для ввода нового имени.

Менять аватар и название группы. Наведите курсор на аватар группы и кликните на него. Откроется меню загрузки, где можно выбрать новое изображение. Если вы захотите изменить название группы, просто нажмите на поле с текущим названием и введите новое.

Если вас добавили в группу напрямую в мессенджере, а не через Wazzup, то вы не сможете добавлять или удалять участников, переименовывать группу и менять её фото. Но сможете редактировать имена участников.

Как групповые чаты работают в amoCRM

Переписываться в групповых чатах можно в imBox amo, чатах Wazzup и наших приложениях.

Создавать групповые чаты из imBox нельзя. Если в группе больше 100 участников, они не подтянутся в amoCRM. Написать в групповой чат через Salesbot нельзя.

Групповой чат появится в imBox автоматически, если:

  • пользователя добавили в групповой чат в мессенджере,
  • этот чат связан с каналом, подключенным к Wazzup,
  • в группе отправили хотя бы одно сообщение.

Если групповой чат создан из окна Wazzup, в карточке последней сделки с контактом появится комментарий с его именем. Сейчас создание группового чата в AmoCRM настраивается через техническую поддержку Wazzup. Вы не можете настроить эту опцию самостоятельно в личном кабинете.

При этом, если в групповой чат добавляют нового участника, которого ещё нет в CRM, он не создаётся автоматически. Контакт и сделка появятся только если клиент сам напишет в личный диалог с компанией.

Как менеджерам работать с группами

  • Менеджер получает уведомления обо всех новых сообщениях в чате — даже если их отправил контакт, за которого отвечает другой сотрудник.
  • Если один менеджер сбросит счётчик непрочитанных сообщений, он обнулится и у остальных.
  • Если у группового контакта нет ответственного, чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов.

Как групповые чаты работают в Битрикс24

Если общаетесь в Открытой линии Битрикс24, название и картинка группового чата будут такими же, как в мессенджере. Однако CRM не создаёт автоматически карточки сделки или контакта.

При создании группового чата из окна Wazzup в карточке последней сделки с контактом появится комментарий с именем контакта.