Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Как работать с шаблонами WABA в чатах

Когда шаблон WhatsApp Business API (WABA) пройдет модерацию, его можно отправлять клиентам. Узнайте в видео или инструкции ниже, как работать с шаблоном:

Когда нужно отправлять шаблон WABA

Шаблоны WABA используют, чтобы начинать 24-часовые сессии — переписки в течение 24 часов. Переписка открывается, когда ваше сообщение доставлено — тогда же списывается оплата за нее.

Вы также можете отправлять шаблоны в активную переписку с клиентом. Но шаблоны разных категорий могут параллельно открывать несколько платных 24-часовых сессий.

👉 Как оплачиваются и сколько стоят переписки WABA

Чтобы не платить лишний раз за сессии, отправляйте в активные переписки:

  • шаблоны того типа, с которого начали эту переписку. Например, если начали с шаблона «Маркетинг», в течение 24 часов сможете бесплатно отправлять другие шаблоны из той же категории,
  • обычные сообщения или шаблоны Wazzup, потому что они уходят как простые сообщения,
  • магия, которая работает в нашем сервисе: шаблоны WABA только с текстом или текстом и кнопками типа «Быстрый ответ» из любой категории обойдутся тоже бесплатно. Отправим их как обычные сообщения, поэтому Facebook ничего не возьмет за переписку.

Как написать с WABA первым

Чтобы отправить шаблон WABA из чата Wazzup, перейдите в диалог и выберите шаблон из списка по кнопке «/».

Если в шаблоне есть переменные, заполните поля — иначе отправить шаблон не получится. Если хотите оставить поле переменной пустым — поставьте пробел.

Еще можете начать переписку с любого текста: не обязательно того, что согласовали с Facebook. Для этого введите сообщение и отправьте — оно уйдет с помощью пустого шаблона WABA.

Если впервые за 24 часа отправляете шаблон WABA одной из категорий, с баланса спишутся деньги за начало 24-часовой переписки. В том числе если для начала сессии использовали пустые шаблоны, которые мы автоматически отправляем на согласование.

Стоимость переписки зависит от категории шаблона. Чтобы посмотреть, к какой категории относится шаблон, перейдите в «Шаблоны» → Шаблоны WABA → нажмите на «карандаш» рядом с нужным шаблоном.

Как заполнять переменные

Все просто — берем и вводим текст. Но учитываем особенности, которые влияют на вид сообщения в чате.

Переменные нужны, чтобы адаптировать сообщение под разных клиентов. Они не рассчитаны на большой объем текста, поэтому в переменных нельзя делать отступы и абзацы. А значит, не получится сделать большой текст удобным для клиента.

Если добавить переносы или символы табуляции — они исчезнут после отправки шаблона. Поэтому текст в переменных лучше сделать покороче, а уже после ответа клиента — отправлять развернутый текст в обычных сообщениях.

Как рассылать шаблоны автоматически

Шаблоны WABA можно рассылать автоматически, но важно не утомить клиента. Если он посчитает сообщение спамом — может на него пожаловаться. Если на одно сообщение будет много жалоб от разных клиентов — Meta заблокирует ваш шаблон.

Чтобы рассылать шаблон, понадобятся инструменты CRM: Salesbot в amo и Бизнес-процессы или Роботы в Битрикс24.

👉 amoCRM: как отправить шаблон WABA через Salesbot

👉 Битрикс24: как отправить шаблон WABA через Бизнес-процессы

👉 Битрикс24: как отправить шаблон WABA через Робота