Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Как редактировать и удалять сообщения в Wazzup

Как и в мессенджерах, в Wazzup доступно редактирование и удаление сообщений, поэтому продавец сможет быстро исправить опечатку или удалить случайно отправленное.

Редактирование сообщений

Редактирование текстовых сообщений доступно на каналах:

  • WhatsApp,
  • Telegram Personal,
  • Telegram Bot (кроме сообщений с кастомной клавиатурой),
  • Max (кроме исходящих вложений).

Редактировать медиа можно с каналов:

  • Telegram Personal,
  • Telegram Bot.
В Wazzup нельзя редактировать сообщения, которые отправлены из чатов WhatsApp — это ограничение мессенджера. Редактировать сообщения можно только на том устройстве, с которого они были отправлены

Как отредактировать сообщение

1. С компьютера: нажмите на три точки рядом с сообщением → «Изменить».

В мобильном приложении: удерживайте палец на сообщении → появится меню с кнопками → кликните «Изменить».

2. Если правите текстовое сообщение, в поле ввода появится текст → отредактируйте текст.

Если редактируете медиа, откроется окно выбора нового медиа с вашего устройства → выберите новый медиафайл.

👉 Подробнее о типах и размерах файлов, которые допустимо отправлять.

Когда отредактируете сообщение, подтвердите изменения кликом на зеленую кнопку справа от поля ввода.

Под сообщением появится статус «Изменено», а над сообщением — текст или медиа до изменений.

Редактирование сообщений доступно в течение 15 минут после отправки. После этого кнопка редактирования будет неактивна.

Также кнопка редактирования неактивна у сообщений с настраиваемой клавиатурой Telegram Bot. При наведении на кнопку вы увидите: «Сообщение нельзя изменить из-за технических особенностей Telegram бота. Можете удалить это сообщение и отправить новое».

Удаление сообщений

Удаление исходящих сообщений доступно на каналах:

  • WhatsApp Web,
  • Telegram Personal,
  • Telegram Bot,
  • Avito,
  • Max.

Как удалить сообщение

1. С компьютера: нажмите на три точки слева от сообщения → «Удалить».

В мобильном приложении: удерживайте палец на сообщении → появится меню с кнопками → кликните «Удалить».

2. Подтвердите действие. После удаления сообщение нельзя будет восстановить.

Удалить сообщение можно в течение 24 часов для WhatsApp, Max, Telegram и Telegram Bot. Для Avito — в течение 1 часа. После этого кнопка удаления становится неактивной.

У входящих сообщений тоже есть особенности. Если клиент отправит в Max одно вложение, а потом удалит или отредактирует, в чат Wazzup придет уведомление. Если контакт пришлет несколько медиа и удалит или изменит сообщение с ними, то в Wazzup не отобразится информация о действии клиента.