Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Как устроены чаты Wazzup

Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете переписываться с клиентами.

Пользоваться чатами Wazzup можно в CRM, в личном кабинете Wazzup или через приложения. Они повсюду выглядят одинаково и обладают функции привычного мессенджера.

👉 Где найти чаты Wazzup в amoCRM и Битрикс24

Неотвеченные и непрочитанные

В Wazzup нет «непрочитанных» сообщений, есть только «неотвеченные».

Вверху списка чатов отображаются чаты с клиентами, которые еще не получили ответа. Ни один диалог не пропадет из списка чатов из-за того, что менеджер его просмотрел и потерял.

Чтобы уведомление о сообщении пропало, нужно ответить клиенту или нажать кнопку «Отвечать не нужно».

Когда в диалоге не останется неотвеченных сообщений — кнопка исчезнет.

Какие чаты видит менеджер

Видимость чатов зависит от роли сотрудника в настройках интеграции. Роль определяет права менеджера: какие чаты он видит и может ли переписываться с клиентами.

Как написать клиенту с другого канала

1. Зайдите в чат с нужным контактом. Если слева от чата не отображаются диалоги с контактом, нажмите на три полоски в левом верхнем углу окна.

2. Появится список диалогов с клиентом. Нажмите на стрелочку справа от имени клиента → жамкните «Создать диалог».

3. Откроется окно для создания диалога. В поле «Откуда писать» выберите канал, с которого хотите написать клиенту → нажмите «Создать» → откроется новый диалог.

Зачем нужен чат Wazzup News

В окне со всеми чатами у менеджеров отображается чат Wazzup News. Его нельзя удалить.

Туда приходят важные оповещения — например, если мы запланировали технические работы. А еще там появляются новости про обновления, которые сделают вашу жизнь лучше.

Ответить нам в этом чате нельзя. Если хочется расспросить про новости подробнее, напишите в поддержку.

В интерфейсе чатов Wazzup сотрудник видит новостной чат только в том случае, если ему назначена роль. Если в аккаунте Wazzup дали доступ новому сотруднику — ему не отображается новостной чат до тех пор, пока мы не напишем туда что-то новое.