Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Как работать со звонками WhatsApp

Через Wazzup нельзя принимать звонки, поэтому любой вызов будет пропущенным.

Если с клиентом уже есть диалог, сообщение о пропущенном придет в чат Wazzup и в чат CRM. Если диалога нет, пропущенный звонок не отобразится.

В чат CRM сообщение о звонке придет в виде «=== SYSTEM WZ === Пропущенный звонок».

Если сбросите входящий звонок с телефона, то сообщение о пропущенном не придет

На пропущенный звонок в Wazzup подключен автоответ: «Здравствуйте. Не смогли принять ваш вызов. Но непременно ответим, если вы напишете». В личном кабинете вы можете изменить текст сообщения или вовсе отключить автоответ на пропущенный звонок.

👉 Как работать с автоответами

Отключать автоответ все же не рекомендуем. Если не сможете перезвонить или написать быстро — клиент решит, что вы его игнорите, и отправится к конкурентам.