Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow

Как работать со счетчиком неотвеченных

В каждом чате Wazzup есть счётчик неотвеченных сообщений — это количество сообщений от клиента, на которые менеджер ещё не ответил.

Чем неотвеченные отличаются от непрочитанных

В мессенджере приходят уведомления о непрочитанных сообщениях. Как только менеджер откроет чат, уведомление пропадёт. Проблема в том, что чат можно открыть, отвлечься и забыть ответить.

В Wazzup приходят уведомления о неотвеченных. Они не исчезнут, пока сотрудник не ответит клиенту или не нажмёт кнопку «Отвечать не нужно».

Как выглядят неотвеченные в чатах Wazzup

Вид счётчиков зависит от роли сотрудника.

У «Менеджеров»

Чаты, где нужно ответить клиенту, отображаются вверху списка. Справа от чата — красный счётчик неотвеченных.

У «Руководителей»

Есть два счётчика:

  • Красный — пишет клиент, за которого руководитель отвечает в CRM. Такие чаты вверху списка.
  • Серый — сообщение пришло в чат менеджера, и переписку нужно только проверить. Эти чаты ниже.

Как получать уведомления по всем чатам — рассказали далее.

Schetchiki 1

У «Контроля качества»

Все счётчики серые — видно, сколько неотвеченных осталось у продавца.

Как приходят уведомления

Уведомления приходят только по красным неотвеченным. По серым — нет.

  • В Битрикс24 уведомления отправляет бот: он шлёт сообщения со звуком по чатам, которые не подключены к Открытым линиям.
    👉 Узнать больше об уведомлениях в боте

  • В amoCRM приходят «родные» уведомления CRM в чат нотификаций.

  • В мобильном приложении Wazzup — пуш-уведомления.
    👉 Узнать больше о приложениях Wazzup

  • В Wazzup Web и Wazzup Desktop — браузерные уведомления со звуком.

На иконках приложений отображается сумма красных неотвеченных.

Как настроить уведомления и счётчики неотвеченных

В личном кабинете Wazzup есть несколько настроек, которые упростят работу с неотвеченными:

Уведомлять руководителей по всем сообщениям

Настройка для роли «Руководитель».

Пригодится, если хотите получать уведомления обо всех сообщениях, а не только о своих. Все счётчики неотвеченных станут красными и оповещения начнут приходить по каждому сообщению на канале.

Настройка находится в разделе «Интеграция с CRM» → вкладка «Дополнительно».

Сбросить счётчик неотвеченных

Находится в разделе «Настройки» в левом меню и действует в чатах на всех ваших каналах. Полезно, если накопилось много сообщений, на которые не надо отвечать.

Отключить уведомления о неотвеченных на канале

Настройка находится в разделе «Каналы» → в настройках канала.

Используйте настройку, если:

1. Вам нужно обнулить счетчик неотвеченных в чатах на канале. Тогда включите и выключите настройку. Уведомления о ранее полученных сообщениях на канале исчезнут, но продолжат приходить о новых.

2. Уведомления вовсе не нужны. Например, вы не отвечаете клиентам с этого канала, но получаете на него сообщения.

Настройка действует только в чатах Wazzup, а также влияет на поведение чат-бота Wazzup в Битрикс24. 

Как чат-бот оповещает о сообщениях, если уведомления на канале отключены:

  •  не отправляет уведомления, если в разделе «Интеграция с CRM» отключена настройка «Нового клиента получает первый ответивший менеджер»;
  •  отправляет уведомления, но не указывает в них количество неотвеченных, если в разделе «Интеграция с CRM» включена настройка «Нового клиента получает первый ответивший менеджер».

Настройка не влияет на уведомления в «родных» чатах CRM, например в Открытой линии Битрикс24 или imbox amoCRM. CRM продолжат оповещать о новых сообщениях.

Частые вопросы

В списке чатов есть серые и красные уведомления. Почему?

Так работает интерфейс для роли «Руководитель».

  • Красные показывают, кому из ваших клиентов нужно ответить. По ним приходят уведомления.
  • Серые — какие клиенты у менеджеров ещё не получили ответа. Так руководитель контролирует работу.

Выше подробнее рассказали, как работают серые и красные счетчики.

Чаты в мессенджере и в Wazzup отображаются в разном порядке. В чём дело?

Мессенджеры показывают непрочитанные, а Wazzup — неотвеченные.

Если менеджер прочитал сообщение, но не ответил, чат в мессенджере уйдёт вниз, а в Wazzup останется вверху, пока ответа не будет. Поэтому порядок разный.