Arrow
Начало работы с Wazzup
Arrow
Как подключить мессенджер
Arrow
Как пользоваться чатами Wazzup
Arrow
Как оплатить
Arrow
Битрикс24
Arrow
Как подключить Wazzup
Arrow
Как переписываться
Arrow
Как настроить автоматизацию
Arrow
Сквозная аналитика
Arrow
Решение проблем
Arrow
amoCRM
Arrow
Другие CRM
Arrow
1С: УНФ
Arrow
HubSpot
Arrow
Zoho
Arrow
Pipedrive
Arrow
Еще CRM
Arrow
Как продавать еще удобнее
Arrow
Всё о WABA
Arrow
Для партнеров
Arrow
API-документация
Другие CRM
Arrow

Настройте интеграцию с HubSpot

Настройки отображаются во вкладке «Интеграция с CRM» после подключения интеграции. Если у вас подключено несколько каналов, интеграцию для каждого канала нужно настроить отдельно.

1. Выберите роли сотрудников

Роль определяет права сотрудника — какие чаты он видит и может ли он переписываться с клиентами. Существует три роли:

  • Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
  • Менеджер — общается с клиентами и ведёт сделки. Может написать только тем клиентам, за которых он назначен ответственным в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
  • Руководитель — руководит и ведёт крупные сделки. Видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.

По кнопке «Выбрать роли» открывается окно с выбором ролей сотрудников.

Ползунок «Получает новых клиентов» позволяет сотруднику участвовать в распределении новых клиентов по очереди, когда появляется сделка.

Все, вы настроили, какие чаты будут видеть продавцы и как клиенты будут распределяться между ними.

Появится окно с предложение протестировать чаты. Мы автоматически отправим вам на первый добавленный канал WhatsApp, WhatsApp Business API (WABA) или Telegram тестовое сообщение. Вы сможете сразу перейти в чаты и протестировать интеграцию или сделать это позже.

2. Написал новый клиент (клиент, которого нет в CRM). Где создать сделку?

Выберите, в какой воронке на каком этапе создать сделку. Контакт создастся автоматически.

Дополнительные настройки

Дополнительные настройки действуют сразу на все каналы.

1. Сохранять сообщения в ленту событий лида, контакта и сделки

Включите настройку, чтобы сохранять сообщения в ленте событий лида, контакта или сделки.

В Hubspot в карточке лида, контакта или сделки откройте окно с фильтрами ленты событий и поставьте галочку напротив Wazzup.

Теперь новые сообщения будут отображаться в ленте событий. Чтобы прочитать текст сообщения нажмите на треугольник в левом верхнем углу. Медиафайлы и документы в сообщениях в ленте событий отображаются в виде ссылок.

2. Уведомлять руководителей по всем сообщениям

Если настройка включена, у сотрудников с ролью «руководитель» на кнопке с окном со всеми чатами будет сумма неотвеченных руководителя и неотвеченных остальных сотрудников. Руководители будут получать push-уведомления в мобильном приложении по всем клиентам — в том числе и по тем, за которых они не назначены ответственными в CRM.

Если настройка выключена, у сотрудников с ролью «руководитель» на кнопке с окном со всеми чатами будут неотвеченные только от тех клиентов, за которых руководитель назначен ответственным в CRM. Руководители будут получать push-уведомления в мобильном приложении только по тем клиентам, за которых они назначены ответственными в CRM.

Ключ API

Если вам не хватает функционала готовой интеграции — можете доработать её с помощью API.